поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Opel Vectra C, Signum. Снятие правой опоры двигателя8. Конструкция передней подвески и расположение приводных агрегатов на двигателях исполнены таким образом, что для снятия зубчатого ремня/цепи привода ГРМ, на некоторых моделях и мультиреберного ремня, а также для демонтажа некоторых агрегатов требуется отсоединить правую опору двигателя. Для этого предусмотрена возможность демонтажа правой опоры без снятия двигателя. 9. Для проведения работ потребуется подъемное устройство (тельфер) с соответствующими приспособлениями для поднятия двигателя, либо универсальный или специализированный комплект приспособлений фирмы Opel для удерживания двигателя на переднем подрамнике автомобиля во время снятия/замены опоры. При снятии ремня/ цепи на некоторых двигателях для извлечения болтов крепления из посадочных гнезд может потребоваться слегка поднять/опустить двигатель. В этом случае для вывешивания силового агрегата необходимо использовать только подъемное устройство, позволяющее изменять положение двигателя после снятия опоры. В некоторых случаях для вывешивания двигателя можно использовать домкрат, проложив между головкой домкрата и двигателем деревянный брусок подходящего размера. Все работы со снятием опор двигателя рекомендуется выполнять на СТО компании Opel. 10. Ниже описана процедура установки/снятия универсального приспособления на примере двигателя Z18XE. Замечание: Для некоторых двигателей могут дополнительно понадобиться специальные переходники 11. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5), снимите крышку двигателя (см. Раздел 2) и воздухоочиститель (см. Главу 4). 12. Поддомкратьте и установите автомобиль на подставки или поднимите его на подъемнике. Снимите крышку мультиреберного ремня или защиту картера двигателя (см. выше). Высвободите из держателей проложенные по подрамнику передней подвески 2 гидравлические линии усилителя руля.
13. Установите приспособление OpelКМ-6313 (см. иллюстрацию) сначала на левую сторону подрамника (I), а затем на правую (II). Направляющие пальцы приспособления должны войти в отверстия на подрамнике. Затяните крепежные болты. 14. Установите и закрепите 3 опоры (см. иллюстрацию) приспособления: А - со стороны коробки передач, В - со стороны правой опоры. Отрегулируйте высоту опор, выкручивая их вверх пока они не упрутся в блок двигателя - приспособление должно плотно, без люфта, зафиксироваться на подрамнике.
15. Опустите автомобиль выверните крепежные болты (см. иллюсграции) и снимите опору двигателя. При необходимости снимите кронштейн крепления опоры к блоку двигателя. Замечание: Общий вид и крепление опор на разных моделях может несколько отличаться от показанных на иллюстрациях.-
2 Болты крепления опоры к лонжерон 3,4 Болты и гайка крепления опоры к кронштейну
1 Болты крепления опоры к кронштейну 2,3 Болты крепления опоры к лонжерону
16. Демонтаж приспособления производится в обратном порядке.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|