Opel Vectra C, Signum. Снятие правой опоры двигателя

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Opel Vectra C, Signum. Снятие правой опоры двигателя

8. Конструкция передней подвески и расположение приводных агрегатов на двигателях исполнены таким образом, что для снятия зубчатого ремня/цепи привода ГРМ, на некоторых моделях и мультиреберного ремня, а также для демонтажа некоторых агрегатов требуется отсоединить правую опору двигателя. Для этого предусмотрена возможность демонтажа правой опоры без снятия двигателя.

9. Для проведения работ потребуется подъемное устройство (тельфер) с соответствующими приспособлениями для поднятия двигателя, либо универсальный или специализированный комплект приспособлений фирмы Opel для удерживания двигателя на переднем подрамнике автомобиля во время снятия/замены опоры. При снятии ремня/ цепи на некоторых двигателях для извлечения болтов крепления из посадочных гнезд может потребоваться слегка поднять/опустить двигатель. В этом случае для вывешивания силового агрегата необходимо использовать только подъемное устройство, позволяющее изменять положение двигателя после снятия опоры. В некоторых случаях для вывешивания двигателя можно использовать домкрат, проложив между головкой домкрата и двигателем деревянный брусок подходящего размера. Все работы со снятием опор двигателя рекомендуется выполнять на СТО компании Opel.

10. Ниже описана процедура установки/снятия универсального приспособления на примере двигателя Z18XE.

Замечание: Для некоторых двигателей могут дополнительно понадобиться специальные переходники

11. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5), снимите крышку двигателя (см. Раздел 2) и воздухоочиститель (см. Главу 4).

12. Поддомкратьте и установите автомобиль на подставки или поднимите его на подъемнике. Снимите крышку мультиреберного ремня или защиту картера двигателя (см. выше). Высвободите из держателей проложенные по подрамнику передней подвески 2 гидравлические линии усилителя руля.

опора двигателя
5.13 Установка приспособления OpelКМ-6313 (1) на подрамник

13.  Установите приспособление OpelКМ-6313 (см. иллюстрацию) сначала на левую сторону подрамника (I), а затем на правую (II). Направляющие пальцы приспособления должны войти в отверстия на подрамнике. Затяните крепежные болты.

14. Установите и закрепите 3 опоры (см. иллюстрацию) приспособления: А - со стороны коробки передач, В - со стороны правой опоры. Отрегулируйте высоту опор, выкручивая их вверх пока они не упрутся в блок двигателя - приспособление должно плотно, без люфта, зафиксироваться на подрамнике.

5.14 Установка опор приспособления Оре1-КМ-6313 (на примере двигателя Z18XE)

15. Опустите автомобиль выверните крепежные болты (см. иллюсграции) и снимите опору двигателя. При необходимости снимите кронштейн крепления опоры к блоку двигателя.

Замечание: Общий вид и крепление опор на разных моделях может несколько отличаться от показанных на иллюстрациях.-

снятие шкива коленвала
5.15а Правая опора (1) двигателей Z16XE/Z18XE

2 Болты крепления опоры к лонжерон

3,4 Болты и гайка крепления опоры к кронштейну

5.15b Правая опора двигателя Z32SE

1 Болты крепления опоры к кронштейну

2,3 Болты крепления опоры к лонжерону

 

16. Демонтаж приспособления производится в обратном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..