поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Opel Astra J. Особенности конструкции задней подвески
Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – балка задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 2, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 7. Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове. Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5. В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову с помощью кронштейнов. На шток амортизатора надет защитный чехол, одновременно играющий роль буфера сжатия. Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя болтами каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В. 1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних… 2. …и верхних шарниров амортизаторов… 3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются)... 4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове. 5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|