поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Opel Astra J. Проверка давления в системе питания двигателя ECOTEC
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы… …или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. ПРИМЕЧАНИЕ Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером. 2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 3. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали… 4. …и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы. ПРИМЕЧАНИЕ При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью. 5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2. 6. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2). Возможны следующие причины снижения давления топлива:
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|