Кузов автомобиля Opel Astra несущий четырехдверный, состоит из каркаса и
навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины,
крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой
(точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную
конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на
себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали
интерьера.
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя
целые части передней и задней рамы. Отдельные части кузова способствуют
достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в
процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается
заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней
части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При
нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова
применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное.
Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач -единый стальной элемент, служащий для
защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания
маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в
условиях нормального вождения.
ВНИМАНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего
стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического
обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и
приспособления.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние
крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника
крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову
болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора
крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и
заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в
оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и
перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками,
регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой,
разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний
ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя
пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида,
поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для
огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в
автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован
климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в
салоне в автоматическом режиме.