поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Opel Astra 2004-2006 года. Замена рулевого механизма ZF
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.
Снятие
Снимите подрамник передней подвески. На автомобилях Опель Астра с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя. Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23). ПРИМЕЧАНИЕ Для сбора вытекающего масла используйте лоток. Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 — кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 — держатель; 3 — подводящий трубопровод; 4 — возвратная трубка
Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля (рис. 5.24). Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески. Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески. Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма. Отсоедините 2 фиксирующих скобы. Снимите 2 чехла рулевого механизма.
Рис. 5.24. Снятие электрогидравлического модуля: 1,2- разъемы жгутов проводов; 3, 4 - гайки крепления
Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления КМ-6004–2 (рис. 5.25). Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала. Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески. Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески. Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.
Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н-м, доверните на + 45° и + 15°. Установите 2 новых болта. Затяните 2 новых гайки.
Рис. 5.25. Снятие рулевых тяг: 1,2- фиксирующие скобы; 3 — гайка; 4 — рулевые тяги
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления КМ-6004–2 моментом 90 Н-м. ПРИМЕЧАНИЕ Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом. Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала. Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевогомеханизма. Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610. Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.
Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Нм. Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления. Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля. Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Нм. Используйте 2 новых уплотнитель-ных кольца. Присоедините держатель трубок к рулевому механизму. На автомобилях Opel Astra с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн, демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Нм. Установите подрамник передней подвески. Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы. Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости. Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.
содержание .. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|