Opel Astra 2004-2006 года. Регулировка передней подвески

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Регулировка передней подвески

 

 

  Подготовка автомобиля

 

  Перед регулировкой шасси, должны быть выполнены следующие условия:

— должны использоваться штатные колеса и шины;

— проверьте профили шин — износ должен быть равномерным;

— убедитесь, что давление в ши­нах соответствует полной нагрузке.
  Давление в левых и правых шинах каждой оси должно быть одинаковым;

— все колеса и подшипники колес должны быть в отличном состоянии;

— шасси не должно иметь повреж­дений, зазоры в шаровых шарнирах (рулевое управление) или узлах под­вески не допускаются.

  Проверьте развал колес, угол на­клона продольной оси поворота ко­леса и схождение.

  Следующие операции должны быть выполнены перед регулиров­кой шасси:

— топливный бак заправлен наполовину;

— автомобиль должен быть разгру­жен;

— установите автомобиль в положении для регулировки. При всех опе­рациях автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности;

— установите и отрегулируйте обо­рудование для регулировки шасси на автомобиле в соответствии с указаниями изготовителя;

— установите рулевое колесо в по­ложение прямолинейного движения.

 

  Регулировка развала

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Операции, описанные ниже могут использоваться только, чтобы отре­гулировать развал колес в ограни­ченном диапазоне.

  Поднимите переднюю часть авто­мобиля. Соответствующее переднее колесо должно быть вывешено. От­верните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворот­ном кулаке. Установите новые болты и гайки крепления — установите резьбовое винтовое соединение свободно (рис. 4.24).

 

Рис. 4.24. Болты поддерживающей трубы пружинной

стойки на поворотном кулаке:

1 — болты

 

  Выдвиньте переднее колесо свер­ху и установите максимальный по­ложительный развал. Затяните оба болта поддерживающей трубы пру­жинной стойки на поворотном ку­лаке моментом 10 Н-м, чтобы зажать пружинную стойку в пово­ротном кулаке.

  Медленно опустите автомобиль на колеса. Развал изменится в «от­рицательную» сторону — в случае необходимости поверните перед­нее колесо руками. При достиже­нии «номинального значения» раз­вала, затяните болт, соединяющий пружинную стойку с поворотным кулаком — момент затяжки 80 Нм +60°+15°.

 

  Проверка/ осмотр

 

  Качните автомобиль несколько раз и снова проверьте регулировку раз­вала колес.

  Регулировка схождения передних колес

ПРИМЕЧАНИЕ

  Регулировка должна всегда выпол­няться на обеих тягах. После регу­лировки, тяги могут иметь разность по длине не более 5 мм.

  Установите рулевое управление в положение прямолинейного дви­жения. Ослабьте контргайки на ле­вой и правой тягах — удерживайте тя­ги открытым гаечным ключом. Отре­гулируйте схождение вращением тяг — до «номинального значения»(рис. 4.25).

 

Рис. 4.25. Регулировка схождения перед­них колес:

1 — контргайки; 2 — тяга

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Вследствие номинальных значе­ний, допускается оба вида схожде­ния колес(+ схождение) и расхож­дение (- схождение). Тяги должны бытьотрегулированы так, чтобы оба передних колеса имели одина­ковоеположительное или отрица­тельное схождение.

  Затяните контргайки на обеих тя­гах — момент затяжки 60 Н-м. Удержи­вайте тяги открытым гаечным клю­чом — при этом защитные чехлы на ру­левом механизме не будут перекру­чены. В случае необходимости, ос­лабьте хомут чехла, устраните пере­кручивание и вновь установите хомут.

 

 

Рис. 4.26. Внутренние чехлы рулевых тяг

 

  Проверка/ осмотр

 

  Регулировка схождения — повтор­ная проверка. Рулевое колесо долж­но быть в положении прямолинейно­го движения — определяется по ре­зультатам пробной поездки. Проверьте/установите в положение пря­молинейного движения.

ВНИМАНИЕ

  После воздействия на рулевой ме­ханизм, в любом случае, проверьте положение прямолинейного движе­ния рулевого управления. Положе­ние прямолинейного движения до­стигается, когда защитные чехлы не имеют внутренних напряжений по всей длине \ между пазами на тя­ге и корпусе рулевого управления, а колеса находятся в положении прямолинейного движения.

 

  Проверка/ осмотр

 

  Вал рулевого механизма может быть установлен в промежуточный вал поворотом на 360°. Это очевид­но, если защитные чехлы растягива­ются или сжимаются при установке рулевого колеса в положение прямо­линейного движения, а колеса при этом не находятся в положении пря­молинейного движения.

 

  Регулировка

 

  Поверните рулевое колесо в поло­жение прямолинейного движения, выньте ключ из замка зажигания и дайте сработать замку рулевой колонки.

  Снимите промежуточный вал с оси рулевого механизма. Поверните ру­левой вал так, чтобы защитные чехлы с обеих сторон имели одинаковую длину, а колеса находились в поло­жении прямолинейного движения.

  Установите промежуточный вал на механизм рулевого управления.

  Небольшая разница между поло­жением прямолинейного движения рулевого колеса и колес может быть устранена регулировкой схождения (изменением длины тяги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..