Opel Astra 2004-2006 года. Сцепление - Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Сцепление - Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Внутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту, и в

случае выхода его из строя, над­лежит заменять шарнир в сборе.

  Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками (рис. 3.107).

 

Рис. 3.107. Крепление приводного вала в тиски

 

  Используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных ко­лец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей (рис. 3.108).

 

Рис. 3.108. Снятие стопорного кольца

 

  Используя оправку, сбейте защит­ный чехол с шарнира (рис. 3.109).

  Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру колпака, для его равномерного снятия. Переместите за­щитный чехол на середину привод­ного вала.

 

Рис. 3.109. Снятие защитного чехла

 

  Закрепите внутренний шарнир в тисках, затем извлеките из него при­водной вал. Если приводной вал не поддается извлечению из шарнира, установите шарнир под пресс и, ис­пользуя приспособления, выдавите из него приводной вал (рис. 3.110).

 

Рис. 3.110. Извлечение приводного вала из шарнира

 

  Снимите с приводного вала та­рельчатую пружинную шайбу, пред­варительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а выпуклая сто­рона шайбы находится со стороны шарнира.

  Перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал.

  Установите пружинную тарельча­тую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы на­ходилась со стороны шарнира, а вну­тренние шлицы шайбы совмести­лись со шлицами вала.

  Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опо­ру (рис. 3.111).

  Установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо.

 

 

 

Рис. 3.111. Запрессовка вала в шарнир

 

  Заполните внутренний шарнир 120 граммами смазки, причем одну половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, а вторую полови­ну — с другой стороны.

  Установите на место защитный че­хол. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой припод­нимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..