Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Коробка передач остается установленной.

 

  Снятие

 

  Отсоедините валы колес от короб­ки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Валы колес остаются в ступицах колес.

  Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления.

  Снимите заднюю крышку.

  Снимите дифференциал (рис. 3.75).

 

Рис. 3.75. Снятие дифференциала:

1 — валы колес; 2, 3 — задние крышки; 4 — дифференциал

 

  Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач.

  Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов КМ-454–2 и КМ-454–4 (рис. 3.76).

  Снимите наружное кольцо кониче­ского роликового подшипника из обоймы подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Необходимо только в случае заме­ны подшипника.

  Установите наружное кольцо кони­ческого роликового подшипника ме­ста на КМ 303.

  Снимите наружное кольцо кониче­ского роликового подшипника с спе­циальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).

 

 

Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и кони­ческих колец

роликового подшипника:

1,2 — специальные инструменты; 3 — обойма под­шипника;

4,5,6 — специальные инструменты

 

 

  Снимите наружное кольцо кониче­ского роликового подшипника из ко­робки передач

ПРИМЕЧАНИЕ

  Необходимо только при замене подшипника в коробке передач.

  Выньте 2 внутренних кольца кони­ческих роликовых подшипников из дифференциала.

  Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников.

  При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.

  Снимите внутреннее кольцо кони­ческого роликового подшипника с помощьюспециальных инструмен­тов КМ-161-В, КМ-161–3 и КМ-161–4 (рис. 3.77).

  Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.

 

 

Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роли­ковых подшипников:

1 — внутренние кольца конических роликовых подшипников;

2, 3, 4 — специальные инструменты;

5 — шестерня спидометра (ведущая)

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Используйте защитные тиски.

  Демонтируйте корпус дифферен­циала.

  Снимите 2 стопорных кольца с ко­нической оси.

  Снимите коническую ось.

  Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента КМ-458-А.

  Снимите пластмассовую обойму.

  Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все эле­менты на наличие повреждений.

 

  Установка

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контак­татрансмиссионным маслом.

  Установите пластмассовую обойму в дифференциал.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы внаправляющую ведущих шесте­рен в корпус

  Соберите корпус дифференциала.

  Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифферен­циала.

  Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления КМ-458-А (рис. 3.79).

ПРИМЕЧАНИЕ

  Используйте защитные тиски.

  Установите центральные сателли­ты дифференциала с помощью спе­циального приспособленияКМ 456.

  Установите коническую ось.

  Установите 2 новых стопорных кольца (рис. 3.79).

  Присоедините зубчатый венец (1)


 

 

Рис. 3.78. Снятие стопорных колец:

1 — зубчатый венец дифференциала; 2 — стопорные кольца

 


 

 

Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала:

1 — кольцо; 2, 3 — специальный инструмент;

4, 5 — стопорные кольца; 6 — коническая ось

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80)в верхней части зуба.

 

 

Рис. 3.80. Присоединение зубчатого венца:

1 — зубчатый венец

 

  Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника (рис. 3.81).

 

Рис. 3.81. Установка внутренних колец:

1 — специальный инструмент; 2 — внутренние кольца;

3 — корпус дифференциала

 

 

Рис. 3.82. Установка наружных колец ро­ликового подшипника:

1,3- специальный инструмент; 2 — роликовый подшипник;

4 — дифференциал

 

  Установите внутреннее кольцо ко­нического роликового подшипника с помощью специального инстру­мента КМ 453 в корпус дифференци­ала (рис. 3.81).

  Установите 2 наружных кольца ко­нического роликового подшипника.

  Установите наружные кольца кони­ческого роликового подшипника с помощью специальных инструмен­тов КМ 304 и КМ 451 в коробку пере­дач и обойму подшипника.

  Установите уплотнительные кольца валов колес.

  Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специально­го инструмента КМ 446 в обойму под­шипника и картер коробки передач.

  Установите дифференциал (рис. 3.82).

  Установите заднюю крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Обратите внимание на сходство болтов.

  Присоедините заднюю крышку.

  Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.

  Затяните 4 болта М7 моментом 15Н-м.

  Затяните 5 болтов М8 моментом 20Н-м.

  Установите валы колес.

  Проверьте уровень жидкости в ко­робке передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..