поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной.
Снятие
Отсоедините валы колес от коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес. Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления. Снимите заднюю крышку. Снимите дифференциал (рис. 3.75).
Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 — валы колес; 2, 3 — задние крышки; 4 — дифференциал
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач. Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов КМ-454–2 и КМ-454–4 (рис. 3.76). Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из обоймы подшипника. ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо только в случае замены подшипника. Установите наружное кольцо конического роликового подшипника места на КМ 303. Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).
Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1,2 — специальные инструменты; 3 — обойма подшипника; 4,5,6 — специальные инструменты
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из коробки передач ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо только при замене подшипника в коробке передач. Выньте 2 внутренних кольца конических роликовых подшипников из дифференциала. Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников. При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно. Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов КМ-161-В, КМ-161–3 и КМ-161–4 (рис. 3.77). Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.
Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 — внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 — специальные инструменты; 5 — шестерня спидометра (ведущая)
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте защитные тиски. Демонтируйте корпус дифференциала. Снимите 2 стопорных кольца с конической оси. Снимите коническую ось. Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента КМ-458-А. Снимите пластмассовую обойму. Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все элементы на наличие повреждений.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контактатрансмиссионным маслом. Установите пластмассовую обойму в дифференциал. ПРИМЕЧАНИЕ Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы внаправляющую ведущих шестерен в корпус Соберите корпус дифференциала. Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифференциала. Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления КМ-458-А (рис. 3.79). ПРИМЕЧАНИЕ Используйте защитные тиски. Установите центральные сателлиты дифференциала с помощью специального приспособленияКМ 456. Установите коническую ось. Установите 2 новых стопорных кольца (рис. 3.79). Присоедините зубчатый венец (1)
Рис. 3.78. Снятие стопорных колец: 1 — зубчатый венец дифференциала; 2 — стопорные кольца
Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 — кольцо; 2, 3 — специальный инструмент; 4, 5 — стопорные кольца; 6 — коническая ось
ПРИМЕЧАНИЕ Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80)в верхней части зуба.
Рис. 3.80. Присоединение зубчатого венца: 1 — зубчатый венец
Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника (рис. 3.81).
Рис. 3.81. Установка внутренних колец: 1 — специальный инструмент; 2 — внутренние кольца; 3 — корпус дифференциала
Рис. 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1,3- специальный инструмент; 2 — роликовый подшипник; 4 — дифференциал
Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (рис. 3.81). Установите 2 наружных кольца конического роликового подшипника. Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника. Установите уплотнительные кольца валов колес. Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач. Установите дифференциал (рис. 3.82). Установите заднюю крышку. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на сходство болтов. Присоедините заднюю крышку. Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач. Затяните 4 болта М7 моментом 15Н-м. Затяните 5 болтов М8 моментом 20Н-м. Установите валы колес. Проверьте уровень жидкости в коробке передач.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|