Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и установка коробки передач (F 13)

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и установка коробки передач (F 13)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если коробка передач заменяется,должны быть заменены элементыперечисленные ниже.

  Штуцер привода сцепления.

  Кронштейн демпфирующего блока двигателя.

  Кронштейн троса переключения.

  Задний кронштейн коробки пере­дач.

 

  Снятие

 

  Снимите нижнюю крышку моторно­го отсека, если она установлена.

  Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.

  Присоедините КМ 6001 -А к корпусу передней оси.

  Ослабьте 2 болта (стрелки) направ­ляющих на КМ-6001-А (рис. 3.34).

  Установите КМ-6001-А как показа­но на рисунке 3.34.

ПРИМЕЧАНИЕ

  2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси.

  Затяните 2 болта для шин регули­ровки.

  Поверните передний опорный под­шипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующе­го блока двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Направляющие штифты должны быть расположены в опорных под­шипниках без зазора.

  Поверните задний опорный под­шипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна дем­пфирующего блока двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Направляющие штифты должны быть расположены в опорных под­шипниках без зазора.

  Снимите корпус передней оси.

  Снимите корпус воздушного филь­тра со шлангом воздухозаборника.

  Отсоедините разъем жгута прово­дов (4), выключатель фонарей задне­го хода (рис. 3.35).

  Закройте бачок гидропривода тор­мозной системы.

  Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «МАХ».

  Отсоедините нагнетательный тру­бопровод со штуцером (рис. 3.35).

Примечание

  Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость.

 

 

 

 

Рис. 3.34. Специальное приспособление КМ 6001-А

для снятия коробки передач:

1 — специальное приспособление КМ 6001 -А; 2 — шейка;

3 — задний опорный подшипник; 4 — пе­редний опорный подшипник;

5 — шейка

 

Рис. 3.35. Отсоединение элементов эле­ктропитания

и нагнетательного трубопро­вода:

1 — нагнетательный трубопровод со штуцером; 2 — удерживающий хомут;

3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — разъем жгута проводов

 

  Разблокируйте удерживающий хо­мут отверткой и отсоедините от на­гнетательного трубопровода.

  Согните удерживающий хомут не­много и повторно установите на штуцер.

  Отсоедините левый демпфирую­щий блок двигателя.

  Отсоедините от левого кронштей­на демпфирующего блока двигателя.

  Отверните 3 болта крепления (рис. 3.36).

 

Рис. 3.36. Крепление левого кронштейна демпфирующего

блока двигателя:

1 — болты


 

  Отсоедините верх коробки пере­дач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке 3.37).

 

Рис. 3.37. Крепление коробки передач

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и

закрепите кабельными стяжками.

ВНИМАНИЕ

  Не повредите жгуты проводов и элементы крепления.

  Опустите двигатель и коробку пе­редач приблизительно на 5 см с по­мощью специального инструмента МКМ-883–1.

  Выньте валы колес из коробки пе­редач.

  Установите внизу поддон что­бы вытекло трансмиссионное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Валы колес остаются в ступицах колес.

  Присоедините валы колес к нижней части автомобиля.

  Закройте отверстия валов колес заглушками.

  Отсоедините передний демпфиру­ющий блок двигателя от коробки пе­редач, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.38).

  Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепле­ния (рис. 3.38).

  Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.39).

ВНИМАНИЕ

  Не повредите жгуты и элементы крепления.

  Снимите коробку передач.

  Отодвиньте коробку передач от бло­ка двигателя и аккуратно опустите.

 

  Установка

 

  Присоедините коробку передач к двигателю.

 

Рис. 3.38. Крепление переднего демпфи­рующего

блока двигателя:

1 — болты креп­ления блока; 2 — болты крепления коробки

 

 

Рис. 3.39. Крепление передней и задней части

коробки передач:

1,2- болты креп­ления

 

  Убедитесь в правильности уста­новки.

  Поднимите и отцентрируйте ко­робку передач.

  Присоедините переднюю и зад­нюю часть коробки передач к двига­телю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Нм.

  Установите поддон коробки пере­дач и затяните 3 болта крепления мо­ментом 40 Нм.

  Присоедините передний демпфи­рующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепле­ния моментом 80 Нм.

  Установите валы колес.

  Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления МКМ-883–1.

ПРИМЕЧАНИЕ

  При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипникКМ-6001-А должным образом расположен в направляю­щем штифтепереднего демпфиру­ющего блока двигателя и заднем кронштейнедемпфирующего блока двигателя. 

В случае необходимос­ти, отрегулируйтеустановочное по­ложение двигателя и коробки пере­дач, используяспециальное при­способление МКМ-883–1.

  Установите корпус передней оси.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу,

аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

  Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника.

  Установите левый демпфирующий блок двигателя.

  Присоедините к левой опоре дем­пфирующего блока двигателя и затя­ните 3 болта крепления моментом 55Н-М.

  Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Нм.

  Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Удерживающий хомут должен за­щелкнуться.

  Подключите разъем жгута прово­дов выключателя фонарей заднего хода.

  Отсоедините специальное приспо­собление КМ-6001-А от корпуса пе­редней оси.

  Установите центральный глуши­тель и переднюю выхлопную трубу.

  Проверьте уровень жидкости в ко­робке передач.

  Присоедините нижнюю крышку мо­торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ

  В случае необходимости отрегули­руйте тяги переключения коробкипередач.

  Установите опору аккумуляторной батареи.

  Установите аккумуляторную бата­рею.

  Запрограммируйте энергозависи­мую память.

  Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..