поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и установка коробки передач (F 13)
ПРИМЕЧАНИЕ Если коробка передач заменяется,должны быть заменены элементыперечисленные ниже.Штуцер привода сцепления. Кронштейн демпфирующего блока двигателя. Кронштейн троса переключения. Задний кронштейн коробки передач.
Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Присоедините КМ 6001 -А к корпусу передней оси. Ослабьте 2 болта (стрелки) направляющих на КМ-6001-А (рис. 3.34). Установите КМ-6001-А как показано на рисунке 3.34. ПРИМЕЧАНИЕ 2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси. Затяните 2 болта для шин регулировки. Поверните передний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующего блока двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. Поверните задний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна демпфирующего блока двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. Снимите корпус передней оси. Снимите корпус воздушного фильтра со шлангом воздухозаборника. Отсоедините разъем жгута проводов (4), выключатель фонарей заднего хода (рис. 3.35). Закройте бачок гидропривода тормозной системы. Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «МАХ». Отсоедините нагнетательный трубопровод со штуцером (рис. 3.35). Примечание Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость.
Рис. 3.34. Специальное приспособление КМ 6001-А для снятия коробки передач: 1 — специальное приспособление КМ 6001 -А; 2 — шейка; 3 — задний опорный подшипник; 4 — передний опорный подшипник; 5 — шейка
Рис. 3.35. Отсоединение элементов электропитания и нагнетательного трубопровода: 1 — нагнетательный трубопровод со штуцером; 2 — удерживающий хомут; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — разъем жгута проводов
Разблокируйте удерживающий хомут отверткой и отсоедините от нагнетательного трубопровода. Согните удерживающий хомут немного и повторно установите на штуцер. Отсоедините левый демпфирующий блок двигателя. Отсоедините от левого кронштейна демпфирующего блока двигателя. Отверните 3 болта крепления (рис. 3.36).
Рис. 3.36. Крепление левого кронштейна демпфирующего блока двигателя: 1 — болты
Отсоедините верх коробки передач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке 3.37).
Рис. 3.37. Крепление коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и закрепите кабельными стяжками. ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты проводов и элементы крепления. Опустите двигатель и коробку передач приблизительно на 5 см с помощью специального инструмента МКМ-883–1. Выньте валы колес из коробки передач. Установите внизу поддон чтобы вытекло трансмиссионное масло. ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес. Присоедините валы колес к нижней части автомобиля. Закройте отверстия валов колес заглушками. Отсоедините передний демпфирующий блок двигателя от коробки передач, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.38). Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепления (рис. 3.38). Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.39). ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты и элементы крепления. Снимите коробку передач. Отодвиньте коробку передач от блока двигателя и аккуратно опустите.
Установка
Присоедините коробку передач к двигателю.
Рис. 3.38. Крепление переднего демпфирующего блока двигателя: 1 — болты крепления блока; 2 — болты крепления коробки
Рис. 3.39. Крепление передней и задней части коробки передач: 1,2- болты крепления
Убедитесь в правильности установки. Поднимите и отцентрируйте коробку передач. Присоедините переднюю и заднюю часть коробки передач к двигателю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Нм. Установите поддон коробки передач и затяните 3 болта крепления моментом 40 Нм. Присоедините передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепления моментом 80 Нм. Установите валы колес. Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления МКМ-883–1. ПРИМЕЧАНИЕ При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипникКМ-6001-А должным образом расположен в направляющем штифтепереднего демпфирующего блока двигателя и заднем кронштейнедемпфирующего блока двигателя. В случае необходимости, отрегулируйтеустановочное положение двигателя и коробки передач, используяспециальное приспособление МКМ-883–1. Установите корпус передней оси. ПРИМЕЧАНИЕ Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника. Установите левый демпфирующий блок двигателя. Присоедините к левой опоре демпфирующего блока двигателя и затяните 3 болта крепления моментом 55Н-М. Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Нм. Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером. ПРИМЕЧАНИЕ Удерживающий хомут должен защелкнуться. Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините специальное приспособление КМ-6001-А от корпуса передней оси. Установите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Проверьте уровень жидкости в коробке передач. Присоедините нижнюю крышку моторного отсека. ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости отрегулируйте тяги переключения коробкипередач. Установите опору аккумуляторной батареи. Установите аккумуляторную батарею. Запрограммируйте энергозависимую память. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|