Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач - F13/ F17/ F17+/F23/ М2О/ М32)

 

 

  Снять

 

  Закройте бачок тормозной гидро­системы и отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра сцепления (рис. 3.16).

  Соберите вытекающую тормозную жидкость.

 

 

Рис. 3.15. Установка ведомого диска и упорной пластины:

1,3- специальное приспособ­ление КМ-6263–30; 2 — оправка

 

 

Рис. 3.16. Питающий трубопровод и бачок тормозной гидросистемы:

1 — бачок тормоз­ной гидросистемы; 2 — питающий трубопровод

 

  Закройте бачок гидропривода тор­мозной системы защитной пробкой.

  Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «МАХ».

  Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи, отсое­дините плюсовой провод от аккуму­ляторной батареи.

  Снимите прижимную планку, от­верните болт и снимите аккумуля­торную батарею (рис. 3.17).

 

 

Рис. 3.17. Снятие аккумуляторной батареи:

1 — прижимная планка; 2 — массовый провод;

3 — плюсовой провод; 4 — болт

 

  Снимите опору аккумуляторной батареи. Для этого удалите кабель­ные стяжки и отверните 3 болта крепления (рис. 3.18).

  Отведите расширительный бачок системы охлаждения места в сторону.

  Снимите расширительный бачок с опоры.

  Отсоедините модуль антиблокиро­вочной системы тормозов

  Отсоедините модуль антиблоки­ровочной системы тормозов свер­ху, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.19).

 

Рис. 3.18. Снятие опоры аккумуляторной батареи:

1 — болты крепления

 

  Раскрепите вывод от кронштейна.

  Отсоедините модуль антиблокиро­вочной системы тормозов снизу.

  Снимите удерживающий хомут на главном цилиндре сцепления.

  Аккуратно выдвиньте модуль анти­блокировочной системы тормозов в сторону.

  Снимите удерживающий хомут от­верткой (рис. 3.20).

  Отсоедините нагнетательный тру­бопровод исполнительного механиз­ма сцепления с демпфером от глав­ного цилиндра сцепления.

  Отсоедините нагнетательный тру­бопровод исполнительного механиз­ма сцепления от кронштейна на кронштейне опоры аккумуляторной батареи (рис. 3.21).

 

Рис. 3.19. Снятие модуля антиблокировочной системы тормозов:

1 — верхний кронштейн; 2 — болты крепления; 3 — нижний кронштейн

 

 

Рис. 3.20. Снятие удерживающего хому­та:

1 — удерживающий хомут; 2 — отвертка

 

 

Рис. 3.21. Отсоединение нагнетательного трубопровода

исполнительного механиз­ма сцепления:

1 — нагнетательный трубо­провод исполнительного

 механизма сцепле­ния; 2 — кронштейн

 

  Снимите нагнетательный трубопро­вод с рабочего цилиндра сцепления.

  Разблокируйте удерживающий хо­мут на разъеме рабочего цилиндра сцепления отверткой и снимите удерживающий хомут (рис. 3.22).

  Отсоедините нагнетательный тру­бопровод от штуцера рабочего ци­линдра сцепления

  Снимите нагнетательный трубо­провод исполнительного механизма сцепления (рис. 3.23).

 

 

Рис. 3.22. Снятие нагнетательного трубо­провода с рабочего

цилиндра сцепления:

1 — нагнетательный трубопровод;

2 — разъем рабочего цилиндра сцепления;

3 — удержива­ющий хомут

 

Рис. 3.23. Нагнетательный трубопровод:

1  трубопровод

 

  Проверьте уплотнительное кольцо на нагнетательном трубопроводе (рис. 3.24).

 

 

Рис. 3.24. Уплотнительное кольцо нагне­тательного

трубопровода:

1 -уплотнитель­ное кольцо; 2 — нагнетательный трубопровод

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Уплотнительное кольцо не может оставаться в штуцере рабочего ци­линдрасцепления.

 

  Установка

 

  Установите нагнетательный трубо­провод исполнительного механизма сцепления в моторный отсек.

  Установите удерживающий хомут.

  Слегка изогните хомут и установи­те на штуцер рабочего цилиндра сцепления.

  Присоедините нагнетательный трубопровод к разъему рабочего цилиндр сцепления на картере сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Нагнетательный трубопровод дол­жен издать щелчок

  Закрепите нагнетательный трубо­провод в кронштейне на аккумуля­торной батарее.

  Установите нагнетательный трубо­провод в исполнительный цилиндр сцепления.

  Немного согните хомут и аккурат­но вставьте модуль антиблокиро­вочной тормозной системы с одной стороны.

  Присоедините удерживающий хо­мут к главному цилиндру сцепления.

  Вставьте унагнетательный трубо­провод в главный цилиндр сцепления.

  Присоедините модуль антиблокиро­вочной системы тормозов и затяните болт крепления моментом 20 Н-м.

  Присоедините кронштейн модуля антиблокировочной системы тормо­зов и затяните 2 болта крепления мо­ментом 20 Н-м.

  Закрепите вывод в кронштейне.

  Присоедините расширительный бачок системы охлаждения.

  Установите расширительный бачок в кронштейне.

  Установите опору аккумуляторной батареи, закрепите кабельные стяж­ки и затяните 3 болта крепления мо­ментом 10 Н-м.

  Установите аккумуляторную бата­рею.

  Подключите положительную клем­му к аккумуляторной батарее.

  Подключите отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

  Присоедините питающий трубопро­вод главного цилиндра сцепления.

  Подключите питающий трубопро­вод главного цилиндра сцепления к бачку гидропривода тормозной системы.

  Запрограммируйте энергозависи­мую память.

  Удалите воздух из гидропривода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..