Opel Astra 2004-2006 года. Система впрыска топлива бензиновых двигателей Z 18 XER DOHC-I

  Главная      Автомобили - Opel     Опель астра 2004-2006 года (двигатель 1,4 1,5 1,8 2,0 л.): инструкция по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Opel Astra 2004-2006 года. Система впрыска топлива бензиновых двигателей Z 18 XER DOHC-I

 



Бензиновые двигатели устанавли­ваемые на автомобилях Ope Astral, осна­щены электронными системами впрыска топлива: интегрированной системой управления впрыском для каждого цилиндра и системой зажи­гания (DOHC-I) с последовательным впрыском. Такая система впрыска обеспечивает высокоэффективное приготовление топливовоздушной смеси. Каждый цилиндр оснащен отдельной топливной форсункой, кото­рая распыляет топливо непосредст­венно перед впускным клапаном ци­линдра.
Принцип внешнего смесеобразо­вания: топливо впрыскивается непо­средственно перед впускным клапа­ном. Попадающая таким образом в камеру сгорания топливовоздуш-ная смесь однородна. Благодаря близкому расположению друг к другу впускного клапана и топливной фор­сунки смесь быстро попадает в ка­меру сгорания. Это уменьшает веро­ятность попадания паров бензина во впускной коллектор. Системы впрыска топлива с электронным уп­равлением различаются на разных типах двигателей, но принцип их ра­боты практически одинаков. Разли­чия проявляются в основном лишь в параметрах и местах размещения этих блоков.
Электрический топливный насос нагнетает топливо по распредели­тельной трубе (распределитель топ­лива) к топливным форсункам. Регу­лятор давления поддерживает по­стоянное давление в системе и от­правляет неизрасходованное топли­во обратно в топливный бак.
В электронном блоке управления дроссельной заслонкой расположе­на дроссельная заслонка, которая посредством датчика и блока управ­ления связана с педалью акселера­тора. Чем сильнее нажата педаль, тем больше открывается дроссель­ная заслонка. При полном нажатии педали заслонка открывается полно­стью. Здесь же расположен датчик дроссельной заслонки и клапан ста­билизации холостого хода. При большой нагрузке двигателя на хо­лостом ходу, при работающей кли­матической установке или задейст­вованном на полную мощность элек­трогидроусилителе рулевого управ­ления этот вентиль позволяет пода­вать дополнительное количество воздуха. Электронный блок управле­ния двигателем распознает при по­мощи измерителя количества всасы­ваемого воздуха увеличение потока воздуха и дает команду впрыскивать больше топлива. Так стабилизирует­ся холостой ход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..