поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Opel Astra 2004-2006 года. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Коленчатый вал и поршни
Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.
Головка блока цилиндров со стороны блока моста пошипника распредвала: 1 — блок моста подшипника распредвала; 2 — положения и подключение датчика распредвала привода впускных клапанов; 3 — положения и подключение датчика распредвала привода выпускных клапанов; 4 — клапан регулировки распредвала привода выпускных клапанов; 5 — распредвал привода выпускных клапанов; 6 — масляная направляющая в головке блока цилиндров; 7 — головка блока цилиндров; 8 — распредвал привода впускных клапанов; 9 — клапан регулировки распредвала привода впускных клапанов
В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону днища поршня. Коленчатый вал имеет более жесткую конструкцию, без увеличения массы. Используются также плавающие поршневые пальцы.
Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 — маховик; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — коленчатый вал
Охлаждение поршня
Чтобы новые поршни (рис. 2.20) бензинового двигателя Z18XER DOHC-I могли справиться с тепловыми нагрузками, возросшими в связи с увеличенной выходной мощностью, двигатель оснащен системой охлаждения поршней.
Рис. 2.20. Охлаждение поршня: 1 — блок двигателя; 2 — трубопровод системы охлаждения; 3 — стенки цилиндра; 4 — маслоохладитель; 5 — поршень; 6 — масляная струйная форсунка; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|