Ниссан Джук. Разборка и ремонт заднего тормозного суппорта

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Ниссан Джук. Разборка и ремонт заднего тормозного суппорта

1. Болт направляющего штифта. 2. Втулка. 3. Колпачок. 4. Штуцер для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Уплотнение поршня. 7. Поршень. 8. Пыльник поршня. 9. Пыльник направляющего штифта. 10. Скоба суппорта.

Разборка

При разборке корпуса суппорта нет необходимости в снятии скобы суппорта, тормозных колодок и их держателей.

1. Отвернуть болт направляющего штифта и снять корпус суппорта со скобы.

Зафиксировать тормозные колодки при помощи подходящей ленты так, чтобы они не выпали.

2. Извлечь направляющие штифты с пыльниками со скобы суппорта.

3. Снять втулку (1) с направляющего штифта (2).


4. Поместив деревянный брусок, как показано на рисунке, подать сжатый воздух через отверстие соединительного болта тормозного шланга, чтобы извлечь поршень с пыльником.

He помещать пальцы перед поршнем.


5. Извлечь уплотнение поршня из корпуса суппорта при помощи подходящего инструмента.



 

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутренние поверхности цилиндра.

6. Снять штуцер для прокачки с колпачком.

7. Выполнить проверку после разборки.

Сборка

1. Установить штуцер для прокачки с колпачком.

2. Нанести каучуковую смазку на уплотнение поршня (1) и установить его в корпус суппорта.



 

He использовать уплотнение поршня повторно.

3. Нанести каучуковую смазку на пыльник поршня (1). Накрыть торец поршня (2) пыльником, после чего вставить кромки пыльника со стороны цилиндра в канавки корпуса суппорта.



 

He использовать пыльник поршня повторно.

4. Нанести свежую тормозную жидкость на поршень (1). Рукой вжать поршень в цилиндр и заправить кромки пыльника поршня (2) со стороны поршня в соответствующие канавки.

Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.


5. Нанести каучуковую смазку на контактные поверхности (А) между установочным штифтом (1) и втулкой (2), после чего установить втулку на установочный штифт.


6. Нанести каучуковую смазку на контактные поверхности (А) между направляющими штифтами (1) и их пыльниками (2), после чего установить направляющие штифты с пыльниками на скобу суппорта (3).


7. Установить корпус суппорта и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после разборки

Проверить следующие компоненты и при необходимости заменить новыми.

Корпус суппорта

Проверить внутренние поверхности рабочего тормозного цилиндра на

наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Для очистки элементов суппорта использовать только тормозную жидкость. Не использовать минеральные масла, бензин или керосин.

Скоба суппорта

Проверить скобу суппорта на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Поршни

Проверить поверхность поршней на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Поверхности скольжения поршней имеют специальное покрытие, не полировать их наждачной бумагой.

Направляющие штифты, пыльники направляющих штифтов и втулки

Проверить направляющие штифты, пыльники направляющих штифтов и втулки на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..