Ниссан Джук. Снятие и установка передних приводных валов

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Ниссан Джук. Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо с соответствующей стороны автомобиля.

2. Снять датчик частоты вращения колеса с электропроводкой.

3. Удалить стопорную пластину тормозного шланга со стойки подвески.

4. Снять тормозной суппорт в сборе и подвесить его так, чтобы он не мешал работе.

Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

5. Снять тормозной диск.

Перед снятием тормозного диска нанести установочные метки (А) на колесную ступицу и тормозной диск.

Не ронять тормозной диск.

6. Расшплинтовать и ослабить гайку ступицы, как было описано в разделе «Передние колесные ступицы и поворотные кулаки» главы.

7. Приложить к гайке ступицы деревянный брусок, после чего ударами молотка по бруску сбить колесную ступицу в сборе с приводного вала.



 

Не допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения

 
Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.


 
Если колесная ступица не отсоединяется даже после выполнения описанной выше процедуры, необходимо использовать подходящий съемник.

8. Отвернуть гайку колесной ступицы.

9. Отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотного кулака.

10. Извлечь приводной вал из колесной ступицы.

Не допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.

 
Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.

11. Правый приводной вал: отвернуть болты пластины корпуса подшипника (2WD) или болты корпуса подшипника (4WD).

12. Вставив специальное приспособление для приводного вала (А) (KV40107500) между приводным валом и коробкой передач и используя отбойник (В), извлечь приводной вал из коробки передач.



 

Не допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.

 
Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.

13. Правый приводной вал (2WD): снять кронштейн опорного подшипника.

Проверка после снятия

• Двигая ШРУС в влево-вправо и вверх-вниз, а также в осевом направлении, убедиться в плавности перемещений и отсутствии посторонних люфтов.

• Проверить пыльники приводного вала на наличие трещин, повреждений и утечек смазки.

• Проверить кронштейн опорного подшипника на наличие трещин, деформаций и других повреждений.

В случае обнаружения дефектов разобрать приводной вал и заменить поврежденные детали новыми.

Установка передних приводных валов

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Заменять боковой сальник дифференциала новым при каждой установке приводного вала.

• Поместить защитное приспособление (A) (KV38107900) на коробку передач в сборе для предотвращения повреждений сальника при установке приводного вала. Вставить шлицы приводного вала и слегка постучать молотком для надежности.



 

Убедиться в надежности фиксации стопорного кольца.

• Правый приводной вал: установить кронштейн опорного подшипника (1) следующим образом:


 

Версии с двигателем MR16DDT

1. Наживить болты крепления (А), (В), (С), после чего затянуть их установленными моментами затяжки.

2. Установить пластину (2) так, чтобы паз (D) находился сверху. Наживить болты крепления (Е) и (F), а затем затянуть установленными моментами затяжки.


Версии с двигателем MR16DDT

Заменять пластину новой после каждого снятия
 


 

Версии с двигателем К9К

1. Наживить болты крепления (А) и (В), после чего затянуть их установленными моментами затяжки.


Версии с двигателем К9К

2. Установить пластину (2) так, чтобы паз (С) находился сверху. Наживить болты крепления (D) и (Е), а затем затянуть установленными моментами затяжки.

Заменять пластину новой после каждого снятия.

• Правый приводной вал: для установки гаек крепления теплозащитного экрана (1), наживить их в указанной на рисунке последовательности, после чего затянуть установленным моментом затяжки.


Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения электропроводки к датчику частоты вращения колеса.

2. Проверить углы установки колес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..