Ниссан Джук. Снятие и установка автоматической коробки передач RE0F11А

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Ниссан Джук. Снятие и установка автоматической коробки передач RE0F11А

(Бесступенчатая АКП RE0F11А)


 

 
1. Картер гидротрансформатора. 2. Масляный насос. 3. Ведущая переборная шестерня. 4. Обратный клапан. 5. Масляный поддон, 6. Первичный шкив, 7. Стальной ремень. 8. Вторичный шкив.9. Планетарный редуктор (вспомогательный редуктор). 10. Боковая крышка. 11. Картер коробки передач. 12. Коробка дифференциала. 13. Главная передача. 14. Понижающая шестерня. 15. Ведомая переборная шестерня. 16. Ведущая звездочка 17. Цепь масляного насоса. 18. Гидротрансформатор. 19. Ведомая шестерня.

 
Снятие и установка

 
1. Вариатор в сборе

 

Снятие

Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов.

 

В случае замены автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора) с электронным блоком управления трансмиссией необходимо сначала заменить вариатор, а затем блок управления.

Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять электронный блок управления двигателем вместе с кронштейном.

4. Отсоединить разъемы и провода:

• Разъем блока управления вариатором.

• Разъем датчика положения коробки передач.

• Разъем датчика скорости первичного шкива.

• Разъем датчика скорости вторичного шкива.

• Разъем датчика выходной скорости.

• Провод массы.

5. Отсоединить управляющий трос от вариатора в сборе.

6. Снять шланг системы охлаждения со стороны двигателя.

При отсоединении шланга может начать вытекать охлаждающая жидкость. Использовать колпачки или заглушки для устранения течей.

7. Снять стартер.

8. Снять левый и правый подкрылки.

9. Проворачивая коленчатый вал отвернуть гайки, соединяющие приводной диск с гидротрансформатором через монтажное отверстие стартера.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

10. Снять левый и правый приводные валы.

11. Снять передний подрамник.

12. Снять теплозащитный экран.

13. Установить под вариатор трансмиссионный домкрат.

При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не поместить его под пробкой сливного отверстия.

14. Подпереть двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.

15. Снять левую монтажную подушку двигателя с кронштейном в сборе.

16. Отвернуть болты, соединяющие вариатор с двигателем.

17. Снять вариатор в сборе с автомобиля.

Следить за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать уплотнительные кольца повторно.

 
Нанести на уплотнительное кольцо технический вазелин.

При установке вариатора на двигатель в сборе проверить наличие установочных штифтов (указаны на рисунке стрелками).


При использовании установочной направляющей (31197EU50A) (А) установить её в монтажное отверстие установочного штифта в гидротрансформаторе.


• Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта приводного диска совместилось с положением установочной направляющей, установленной в гидротрансформаторе.



 

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя),

 
Следить за тем, чтобы шпилька гидротрансформатора совпала с отверстием приводного диска, а противном случае шпилька будет упираться в приводной диск.

• Наживить соединительные гайки приводного диска и гидротрансформатора, после чего затянуть моментом 51 Нм.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

 
После затяжки гаек крепления гидротрансформатора убедиться в том, что болты крепления шкива коленчатого вала также надежно затянуты.
• При установке вариатора в сборе на двигатель необходимо соблюдать направление установки болтов крепления.

 
 
Обозначение болтов А В С D
Направление установки От коробки передач к двигателю От двигателя к коробке передач
Количество 2 2 1 3
Номинальная длина, мм 40 44 69 49
Момент затяжки, Н м 48

Проверка и регулировка

Проверка перед установкой

Вставив гидротрансформатор в вариатор, убедиться в том, что расстояние (А) соответствует установленной норме.


А. Справочный размер (см. раздел «Сервисные данные и спецификация»). В. Мерная линейка. С. Поверочная линейка.

 

Проверка после установки

После установки проверить следующее:

• Уровень рабочей жидкости вариатора и наличие утечек.

• Переключение режимов вариатора

• Запустить и прогреть двигатель. Визуально убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и рабочей жидкости вариатора.

Регулировки после установки

В случае замены вариатора в сборе необходимо:

• При помощи прибора CONSULT-IU стереть данные о состоянии рабочей жидкости вариатора из памяти блока управления.

• Стереть данные из памяти (ЕЕР ROM) в электронном блоке управления трансмиссией

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..