Ниссан Джук. Снятие и установка разъема АКП и вариатора

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

 

Ниссан Джук. Снятие и установка разъема АКП и вариатора

Снятие

Провернуть запорное кольцо против часовой стрелки. Извлечь разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора вверх.


Автоматическая коробка передач: А. Запорное кольцо. В. Разъем проводов АКПну.


Вариатор; 1. Запорное кольцо 2. Разъем проводов АКП.

Установка

1. Совместить метку (А) на корпусе разъема с меткой (В) на запорном кольце. Вставить разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора, после чего провернуть запорное кольцо по часовой стрелке.


2. Проворачивать запорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, пока метка (А) на корпусе разъема не совместится с выступом (В) на запорном кольце, как показано на рисунке (состояние правильного соединения).



 

• Необходимо тщательно совмещать метку (А) на корпусе разъема с выступом (В) на запорном кольце. Не допускать неполного запирания разъема (показано на рисунке).


 
• Не путать выступ (В) с другими выступающими частями разъема.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла (5-ст МКПП RS5F92R)

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

2. Удалить пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.


3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив трансмиссионного масла

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.


3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1> с прокладкой из картера коробки передач.


2, Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..