Ниссан Джук. Система смазки двигателя

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Ниссан Джук. Система смазки двигателя

 

Сервисные данные и спецификация

Система смазки двигателей HR15DE и HR16DE

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

Слив и последующая заправка С заменой масляного фильтра 4.3 л
Без замены масляного фильтра 4.1 л
Сухой двигатель (после разборки) 4.8 л

Давление моторного масла

Частота вращения коленчатого вала двигателя Приблизительное давление масла при температуре 80’С
Холостой ход 60 кПа (0.6 бар, 0.61 кг/см2)
2 000 об/мин 270 кПа (2.7 бар, 2.75 кг/см2)

Система смазки двигателей MR16DDT

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

Слив и последующая заправка С заменой масляного фильтра 4.8 л
Без замены масляного фильтра 4.6 л
Сухой двигатель (после разборки) 5.4 л

Давление моторного масла

Частота вращения коленчатого чала двигателя Приблизительное давление масла при температуре 80'С
Холостой ход 60 кПа (0.6 бар, 0.61 кг/см2)
2 000 об/мин 200 кПа (2.0 бар, 2.0 кг/см2)

Система смазки двигателей К9К

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

Слив и последующая заправка С заменой масляного фильтра 4.40 л
Без замены масляного фильтра 4.24 л
Сухой двигатель (после разборки) 4.56 л

Давление моторного масла

Частота вращения коленчатого вала двигателя Приблизительное давление масла при температуре 80'С
Холостой ход 120 кПа (1.2 бар, 1.22 кг/см2)
3 000 об/мин 350 кПа (3.5 бар 3.56 кг/см2)

Специальный инструмент и приспособления для ремонта и обслуживания системы смазки

Специальный инструмент номер и наименование) Иллюстрация Назначение
KV10111100 Резак   Снятие масляного поддона
ST25051001 Масляный манометр   Измерение давление масла Предел измерения: 2 452 кПа (24.52 бар, 25 кг/см2)
ST25052000 Шланг   Подсоединение масляного манометра к блоку цилиндров
KV10115801 Ключ для масляного фильтра   Снятие и установка масляного фильтра бензиновых двигателей: а: 64.3 мм
KV113C0010 Ключ для масляного фильтра   Снятие и установка масляного фильтра дизельного двигателя
Торцевая насадка   Снятие и установка датчика давления масла (27 мм)
Пистолет для нанесения герметика   Нанесение герметика

 

 

 

 

 

Проверка уровня моторного масла, его состояния и протечек

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке (А).


 

Бензиновые двигатели.


 

Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка системы смазки на наличие течей

Проверить отсутствие течи масла в перечисленных ниже местах:

• Масляные поддоны (верхний и нижний).

• Пробка сливного отверстия в поддоне.

• Датчик давления масла.

• Датчик уровня масла.

• Масляный фильтр.

• Масляный радиатор.

• Соленоидальный клапан фазовращателя впускного распредвала.

• Передняя крышка двигателя.

• Стык между головкой блока цилиндров и держателями распределительных валов.

• Стык между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока.

• Сальники (передний и задний) коленчатого вала.

 

Замена моторного масла

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук. 
 

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

4. Слить масло из двигателя.

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

6. Залить свежее моторное масло.

При заливке масла не извлекать масляный щуп.• Количество заливаемого масла зависит от его температуры и от продолжительности слива масла. Приведённые данные могут использоваться только для справки.
• Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..