Ниссан Джук. Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя К9К

  Главная      Автомобили - Nissan     Ниссан Джук - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Ниссан Джук. Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя К9К

 

1. Шкив коленчатого вала. 2. Компрессор кондиционера. 3. Приводной ремень. 4. Генератор. 5. Автоматический натяжитель приводного ремня.

Проверка ремня

ВНИМАНИЕ

Описываемые операции производятся после остановки двигателя.


 

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин, замасливаний и износа. При необходимости заменить приводной ремень новым

2. Проверить натяжение приводного ремня без использования специальных приспособлений (натяжение не может быть измерено частотомером).

3. Заменить приводной ремень новым, если его натяжение не соответствует норме.

При каждой замене приводного ремня необходимо заменять автоматический натяжитель новым.

Регулировка ремня

Нет необходимости регулировать натяжение приводного ремня, поскольку оно автоматически регулируется натяжителем

Снятие ремня

ВНИМАНИЕ
•    Любой приводной ремень, который снимался с двигателя, необх
одимо заменять новым.

•    При каждой замене приводного, ремня необходимо заменять автоматический натяжитель новым.

•    Не запускать двигатель без ремня привода навесного оборудования, поскольку при этом может быть поврежден шкив коленчатого вала.


 

1.    При помощи гайковерта снять поддон двигателя

2.    Снять переднее правое колесо.

3.    Снять правый подкрылок.

4.    Повернуть регулировочный болт автонатяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения и снять приводной ремень.


5. Если необходимо, снять автоматический натяжитель

Установка ремня

1. Затянуть болт крепления автоматического натяжитель моментом 40 Н-м.

Совместить пазы и затянуть болт крепления.


2. Установить приводной ремень

•    Убедиться, что приводной ремень правильно установлен в ручьи шкива.

•    Проверить, не попадала ли на приводной ремень и шкивы масло или охлаждающая жидкость.

•    При помощи щетки удалить асе загрязнения из канавок шкивов.

•    Некоторые приводные рем-ни имеют пять направляющих клиньев, в то время как шкив ком-прессора кондиционера, шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив генератора имеют шесть ручьев. В этом случае необходимо проверить, что внутренний ручей шкивов (О) остался свободным


 

2.    Освободить автонатяжитель и натянуть приводной ремень.

3.    Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке для уравнивания натяжения ремня между шкивами.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..