Снимите кронштейн задней опоры двигателя и
маятниковый рычаг, а также выверните болты
крепления АТ к кронштейну левой опоры
двигателя (см. ГлавуДвигатель).
Установите домкрат под двигатель.
Выверните болты крепления АТ к двигателю и
снимите АТ.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что расстояние
между гидротрансформатором и
торцом его корпуса составляет не
менее21.1
мм.
Установите гидротрансформатор на приводной
диск и проверните коленчатый вал на
несколько оборотов, чтобы удостовериться в
плавности хода АТ.
Затяните болты крепления АТ:
болты №1 (50 мм) и №2 (135 мм) –
с усилием31
÷ 40 Н•м, а болты №3 (20 мм)
и №4 (30 мм) – с усилием17
÷ 23 Н•м.
Болты имеют разную длину, не
перепутайте их.
Установите все снимавшиеся компоненты.
После
установки отрегулируйте трос селектора (см.
РазделРегулировка
троса селектора), откорректируйте
уровень ATF и удостоверьтесь в отсутствии ее
утечек. Проверьте исправность работы АТ.