Ручная коробка переключения передач и сцепление - Nissan Micra K12

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Микра (Nissan Micra K12) - обслуживание и ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Ручная коробка переключения передач и сцепление - Nissan Micra K12

 

Спецификации

РКПП

Тип и объем трансмиссионного масла см. Спецификации
Тип // код РКПП 5-ступенчатая, RS5F91A // AX000
Максимальный крутящий момент, передаваемый РКПП 02T, Н•м 200
Передаточные отношения РКПП
  • 1-я передача
3.727
  • 2-я передача
2.047
  • 3-я передача
1.392
  • 4-я передача
1.028
  • 5-я передача
0.820
  • Передача заднего хода
3.545

Сцепление

Тип сцепления однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Высота отпущенной педали сцепления, мм 164 ÷ 174
Высота педали при выключении сцепления, мм не менее 100
Свободный ход педали сцепления, мм 2 ÷ 8
Диаметр ведомого диска сцепления, мм 180
Предел износа ведомого диска сцепления (глубина до головки заклепки), мм 0.3
Максимальное допустимое биение ведомого диска сцепления (при измерении на диаметре 170 мм), мм 0.7
Диаметр нажимного диска, мм 190
Высота лепестков диафрагменной пружины, мм 32 ÷ 34
Максимальная допустимая разность высоты лепестков диафрагменной пружины, мм 0.7
Внутренний диаметр главного цилиндра сцепления, мм 15.87

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Пробка сливного отверстия РКПП 22
Пробка контрольного/заливного отверстия РКПП 2
Болты крепления РКПП к двигателю см. иллюстрацию
Датчик нейтрали и заднего хода 22.5
Болты крепления крышки сборки 5-й передачи 24.5
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления к РКПП 9
Болты крепления нажимного диска сцепления  
1-й этап 9.9 ÷ 19
2-й этап 22 ÷ 29

 

 

 

 

Ручная коробка переключения передач - Nissan Micra K12

 

Общая информация

Коробка передач помещена в литой картер, присоединенный к картеру сцепления, который в свою очередь присоединен к левому торцу блока цилиндров. Корпус РКПП оснащен закрытыми пробками отверстиями для спуска, проверки и корректировки уровня масла.

Вращение передается от коленчатого вала двигателя через узел сцепления на первичный (ведущий) вал РКПП. Первичный вал снабжен шлицами, на которые установлен ведомый диск сцепления. С первичного вала, на котором находятся все 6 ведущих шестерен передач, вращение передается на вторичный (ведомый) вал РКПП, на котором расположены ведомые шестерни всех передач. Шестерни пятой передачи располагаются в отдельном кожухе на торце РКПП. Все передачи синхронизированы. От вторичного вала вращение передается на главную передачу и дифференциал, от которых приводятся в движение приводные валы. Свободное вращение сателлитов дифференциала на своих осях позволяет при прохождении поворотов внутреннему колесу вращаться медленнее наружного. Первичный и вторичный валы коробки расположены параллельно друг другу, а также параллельно коленчатому валу и приводным валам.

РКПП в разрезе

1 — Картер сцепления
2 — Концентрический исполнительный цилиндр (CSC)
3 — Сборка синхронизаторов 1-й и 2-й передач
4 — Сборка синхронизаторов 3-й и 4-й передач
5 — Ведущая шестерня 5-й передачи
6 — Сборка синхронизатора 5-й передачи

7-11 — Ведомая шестерня передач 5-1
12 — Подшипник
13 — Дифференциал
14 — Главная передача
15 — Выходной вал
16 — Входной вал

Переключение передач осуществляется при помощи установленной на полу салона кулисы посредством рычажного механизма выбора передач. Механизм состоит из набора вилок переключения, при помощи которых скользящие муфты синхронизаторов перемещаются вдоль вала, осуществляя блокировку шестерен соответствующих передач.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..