Перед
проверкойтягового
релеотсоедините
отрицательный провод от батареи и провод от
клеммы «M» стартера.
Удостоверьтесь в наличии
проводимости между клеммой «S» и
массой тягового реле, а также
между клеммой «S» и клеммой «M».
В противном случае замените
тяговое реле.
Проверьте состояние зубьевшестерни
обгонной муфты, а также зубьев
редукционной передачи (стартер Mitsubishi).
Шестерня обгонной муфты должна плавно
вращаться в одном направлении и
блокироваться при попытке ее вращения в
противоположном направлении. При
необходимости замените сборку обгонной
муфты.
Проверьте износ щеток, плавность их хода в
держателе, измерьте длину щеток и сравните
ее с требованиямиСпецификаций.
При необходимости замените щетки.
Удостоверьтесь, что между
положительной сторонойщеткодержателяи
его основанием (отрицательная
сторона) нет проводимости.
Проверьтеякорь:
между двумя сегментами
коллектора должна быть
проводимость, а между каждым
сегментом и валом проводимости
быть не должно.
Измерьте диаметр коллектора и сравните его с
требованиямиСпецификаций.
Проверьте глубину борозд
коллектора – она не должна быть
менее 0.2 мм. При необходимости
проточите бороздки до 0.5 ÷ 0.8
мм.
При выдвинутой тяговым реле
обгонной муфте нажмите на муфту,
чтобы выбрать слабину и измерьте
зазор между передним краем
обгонной муфты и ее
ограничительным кольцом.
Сравните полученный результат с
требованиямиСпецификацийи
при необходимости отрегулируйте
зазор, подбирая регулировочные
пластины.