Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Nissan Micra K12

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Микра (Nissan Micra K12) - обслуживание и ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Nissan Micra K12

 

 

Спецификации

Тип и объем ОЖ см. Спецификации
Хладагент системы К/В HFC-134A (R-134a)
Количество хладагента, г 450 ÷ 500
Компрессорное масло К/В Nissan A/C System Oil Type R или эквивалентное
Температура открывания термостата, град 86.5 ÷ 89.5
Ход клапана термостата при 101 град, мм не менее 8
Температура закрывания термостата, град 83
Давление проверки системы охлаждения, атм 1.57
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
  • Стандартное
0.78 ÷ 0.98
  • Предельное допустимое
0.59
Тип компрессора К/В Zexel Valeo Climate Control KC59G, роторный

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Расширительный бачок (модели с РКПП и К/В) 3.8 ÷ 4.5
Э/мотор вентилятора системы охлаждения 3.0 ÷ 4.0
Центральный винт крепления крыльчатки вентилятора системы охлаждения 1.7 ÷ 2.3
Водяной насос 10.0 ÷ 13.7
Шкив водяного насоса 6.9 ÷ 9.5
Всасывающая трубка 16.6 ÷ 23.5
Водосток 6.3 ÷ 8.3
Трубка отопителя 29.4 ÷ 39.2
Датчик ECT 20 ÷ 27
Болт крепления блока К/В 6 ÷ 7.7
Крепеж (гайка и болт) рулевого механизма 11 ÷ 13
Болты крепления шлангов низкого давления и трубок высокого давления 2.9 ÷ 5.9
Гайки крепления гибких шлангов к компрессору К/В 7.8 ÷ 19.6
Болт крепления гибкого шланга высокого давления к конденсатору 7.8 ÷ 19.6
Болт крепления трубки высокого давления к конденсатору 2.9 ÷ 5.9
Болты крепления компрессора К/В 16.6 ÷ 23.5
Датчик давления хладагента 9.8 ÷ 11.7
Болты крепления нижней опорной балки радиатора 43.4 ÷ 58.7
Верхние болты крепления ресивера-осушителя 2.9 ÷ 3.8

 

 

Система охлаждения двигателя Nissan Micra K12

 

 

Общая информация и меры предосторожности

Схема системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя работает по следующему алгоритму. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость (ОЖ) прокачивается постоянно работающим водяным насосом только в головке и блоке цилиндров, а также в теплообменнике отопителя салона. При повышении температуры ОЖ до определенного уровня термостат открывает большой контур охлаждения и ОЖ циркулирует дополнительно через радиатор, охлаждаясь проходящим через него воздухом. При достижении температуры ОЖ еще более высокого значения включается электрический вентилятор системы охлаждения, который создает дополнительный воздушный поток через ребра радиатора для более интенсивного отвода тепла от него. Водяной насос приводится ремнем от коленчатого вала.

Перед работой в двигательном отсеке, особенно в области вентилятора радиатора, обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумуляторной батареи и разъем электропроводки вентилятора, т.к. он может включиться из-за эффекта теплопроводности даже при выключенном зажигании.

Не открывайте крышку расширительного бачка ОЖ или радиатора до полного остывания двигателя во избежание ожога горячей жидкостью или ее паром.

При необходимости открыть крышку расширительного бачка при горячем двигателе обмотайте ее ветошью. Снимайте крышку медленно, постепенно снижая давление пара.

Описание проверки и корректировки уровня ОЖ, замены ОЖ, а также некоторых проверок системы охлаждения приведены в Разделах Проверка уровней жидкостей, контроль утечек, Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек и Замена охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..