Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1988-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Ниссан Патрол. электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л

 

Ниссан Патрол. электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л

Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л

Проверка функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг от трубки возврата топлива и опустите его конец в приготовленную емкость. Закупорьте открытый конец трубки во избежание попадания в систему грязи.
  2. Подключите тахометр и попросите помощника запустить двигатель.
  3. При оборотах двигателя свыше 1 400 в минуту топливо должно вытекать из шланга слабыми толчками.
  4. При оборотах ниже 1 250 в минуту должен иметь место слабое непрерывное вытекание топлива в емкость.

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана возврата топлива и подайте на клеммы клапана напряжение батареи. Подуйте в конец шланга возврата топлива. Должна иметь место свободная проходимость.
  2. Отключите от клапана напряжение батареи и вновь подуйте в возвратный шланг. На этот раз проходимость должна отсутствовать.
  3. Если не выполняется любое из вышеописанных условий, замените клапан.

Проверка состояния контура

Все проверки производятся на блоке оборотов двигателя, расположенном над монтажным блоком предохранителей. Зондирование контактов должно производиться с обратной стороны электрического разъема. В качестве массы выступает металл кузова. Расположение клемм показано на сопроводительной иллюстрации.


6.1.5 электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л Ниссан Patrol  

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой С и массой. Проводимость должна иметь место.
  2. При помощи вольтметра проверьте присутствие напряжения батареи на клемме D.
  3. При включенном зажигании удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме В.
  4. Запустите двигатель и постепенно поднимайте его обороты. Напряжение на клемме В должно слегка упасть.
  5. При оборотах двигателя ниже 1 250 в минуту проверьте присутствие напряжения батареи на клемме А.
  6. При оборотах свыше 1 400 в минуту напряжения на клемме А быть не должно.
  7. Если вышеописанные проверки дают положительный результат, скорее всего придется заменить блок оборотов двигателя.

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана возврата топлива.
  3. Установите под клапан сливную емкость и отсоедините топливные шланги.
  4. Отдайте крепежные болты и снимите электромагнитный клапан возврата топлива с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед подсоединением проверьте состояние топливных шлангов.
  2. Запустите двигатель и проверьте его на утечки топлива.