Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) 1993-2000 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Ниссан Максима QX. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

 

Ниссан Максима QX. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.
2. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа. Проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.

3.18 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Ниссан Maxima QX  

А — Приемная труба
В — Резиновые подвесы
С — Каталитический преобразователь

3.18 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Ниссан Maxima QX  

А — Глушитель
В — Соединительный фланец заднихсекций
С — Выпускная труба

3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконом или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска отработавших газов, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.