питания и зажигания, а также для включения вентилятора.
Датчик ввернут во всасывающий коллектор.
Датчик представляет собой терморезистор.
На датчик подается стабилизированное напряжение, а снимаемый сигнал определяется
изменением тока датчика при изменении температуры.
В случае отказа датчика (загорается контрольная лампа на панели приборов) управление
передается резервной схеме, которая использует принятые по умолчанию исходные
параметры.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика надо снять его и измерить
сопротивление при разных температурах.
2. Запрещается проверка датчика на автомобиле.
3. Полная проверка цепи датчика и системы
управления двигателем выполняется в службе автосервиса.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На остывшем двигателе слейте часть жидкости
до уровня термопереключателя.