В климатической установке (рис. 9.46) в качестве хладагента используется жидкость R134a. Вместимость системы составляет (650±50) г. Для смазки узлов используется масло Ниссан тип R (KLHOO-PAGPO). Количество масла в установке 200 см3. При замене отдельных агрегатов климатической установки следует пополнить количество масла; так, при замене компрессора добавьте 200 см3, конденсато-ра — 75 см3, испарителя — 75 см3, осушителя — 5 см3, трубопровода — 30 см3. Характеристики компрессора кондиционера представлены в табл. 9.2. Привод компрес-сора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. На моделях с бензиновым двигателем ремень привода поликлиновой, на моделях с дизельным двигателем — клиновой. Натяжение ремней производится натяжным роликом. При нажатии на ветвь ремня силой 98 Н прогиб должен составлять, мм:
— двигатель GA14DE — 5—7 для нового ремня, 6—8 для работавшего ремня;
— двигатель GA16DE — 5,5—6,5 для нового ремня, 6—7 для работавшего ремня;
— двигатель CD20 — 9—11 для нового ремня, 11—13 для работавшего ремня.
Технические характеристики компрессора кондиционера даны в табл.9.2.
Таблица 9.2 Технические характеристики компрессора кондиционера