Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Primera (Ниссан Примера) 1990-1992 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

Ниссан Примера. Система выпуска отработавших газов

 

Ниссан Примера. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы

Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE

5.3.1 Система выпуска отработавших газов Ниссан Primera

1 — болт, 13 - 16 Н•м
2 — гайка, 45 - 55 Н•м
3 — болт, 5 - 6.5 Н•м
4 — лямбда-зонд, 18 - 24 Н•м
5 — прокладки фланца коллектора
6 — гайка, 42 - 49 Н•м

7 — болт, 21 - 27 Н•м
8 — болт, 5 - 7 Н•м
9 — болт, 13 - 16 Н•м
10 — прокладка
11 — катализатор
12 — теплозащитные экраны

Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя

5.3.1 Система выпуска отработавших газов Ниссан Primera

1 — болт, 13 - 16 Н•м
2 — гайка, 44 - 56 Н•м
3 — болт, 5 - 6.5 Н•м
4 — болт, 5 - 6.5 Н•м
5 — прокладка выпускного коллектора
6 — болт, 21 - 27 Н•м

7 — гайка, 29 - 34 Н•м
8 — болты, 5 - 6.5 Н•м
9 — прокладки
10 — катализатор
11 — болт, 13 - 16 Н•м
12 — теплозащитные экраны

Задняя часть выхлопной системы

5.3.1 Система выпуска отработавших газов Ниссан Primera

1 — болт, 6 Н•м
2 — болт, 13 - 16 Н•м
3 — резиновые подвески
4 — гайка, 13 - 16 Н•м
5 — болты, 13 - 16 Н•м

6 — основной глушитель
7 — прокладка
8 — промежуточная труба
9 — резиновые подвески
10 — уголок крепления

Очевидно, что системы выпуска отработавших газов рассматриваемых в данном руководстве моделей имеют разную конструкцию, так что мы ограничимся описанием моделей с катализатором. На моделях без катализатора, последний заменен глушителем. На иллюстрациях Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE и Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя изображены передние части системы выпуска инжекторного и карбюраторного двигателей. На иллюстрации изображена задняя часть системы, которая с небольшими отличиями практически одинакова для всех моделей. Однако расположение и крепление задней части немного отличается, в чем Вы быстро убедитесь при осмотре установленной системы.

Руководствуясь этими иллюстрациями следует выполнить следующие работы:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте систему снизу, чтобы была ослаблена подвеска.
  2. Ослабьте гайки с нижней стороны выпускного коллектора и отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора. В зависимости от исполнения к коллектору присоединена одинарная или двойная приемная труба.
  3. Отвинтите все теплозащитные экраны с нижней стороны выхлопной системы.
  4. Удалите гайки и болт, чтобы отсоединить трубу от металлического уголка.
  5. Вывинтите лямбда-зонд со стороны приемной трубы глушителя, если речь идет об инжекторном двигателе.
  6. Удалите болты и удалите подвеску глушителя.
  7. Для снятия переднего участка системы удалите гайки, снимите болты сверху и отсоедините трубу от катализатора.
  8. Для снятия задней части системы удалите гайки и ослабьте резиновые подвески. Если требуется снять только основной глушитель и/или трубу, удалите элементы крепления согласно иллюстрации и отвинтите заднюю трубу на соединительном фланце глушителя или катализатора. У исполнения без катализатора средняя труба расположена между основным глушителем и приемной трубой и должна ослабляться соответствующим образом.
  9. Разберите систему как требуется, если система была снята в комплекте и вставьте новые детали.
  10. При установке описанных деталей учитывайте следующие моменты, в случае если заменяется вся система:
  11. Все моменты затяжки указаны на сопроводительных иллюстрациях.
    • Прокладки между приемной трубой глушителя и катализатором, обратной стороной катализатора и задней трубой, задней трубой и основным глушителем всегда заменяйте, даже если они имеют еще удовлетворительный вид. В крайнем случае можно установить старую прокладку в хорошем состоянии с помощью герметика.
    • Следите за достаточным расстоянием между элементами системы выпуска отработавших газов и другими деталями кузова.
    • Ввинтите лямбда-зонд в приемную трубу и затяните с усилием 18-24 Н•м. После установки проверьте все резиновые детали. Они не должны быть натянуты, так как в противном случае лопнут через короткий промежуток времени.
  1. Установите все подвески в соответствии с монтажными схемами.