СНЯТИЕ
• Отсоедините все компоненты, сняв элементы крепления.
• Снимите подогреваемый датчик кислорода 2 следующим образом:
Выверните датчик (1) при помощи ключа (специнструмент: KV10114400)
(А).
Внимание: Не повредите
подогреваемый датчик кислорода 2.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом
следующего:
Внимание:
• При сборке всегда заменяйте
прокладки выхлопных труб новыми.
• Выбросите подогреваемый датчик
кислорода 2, если он упал на твердую поверхность, напр., бетонный
пол; поставьте новый.
• Перед установкой нового
подогреваемого датчика кислорода 2 прочистите резьбу при помощи
очистителя и нанесите противозадирную смазку.
• Не затягивайте подогреваемый
датчик кислорода 2 с моментом выше номинального. Затяжка с
чрезмерным усилием может привести к повреждению датчика и вызвать
загорание индикатора неисправности «М|».
• Удаляйте отложения с уплотняющих
поверхностей стыков. Во избежание утечки выхлопных газов
подсоединяйте их надежно.
• При установке резиновых подушек
не перекручивайте и не растягивайте их вверх/вниз или вправо/влево.
• Затяните от руки крепежные гайки
и болты. Проверьте, не задевают ли компоненты друг за друга, затем
затяните с требуемым моментом.
СТЫК -ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР-ПЕРЕДНЯЯ
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА»
1. Плотно вставьте кольцевую прокладку (2) со стороны выпускного
коллектора (1) в направлении, показанном на рисунке.
Внимание: Не повредите поверхность
кольцевой прокладки при установке.
2. Затяните крепежную гайку, приставив пружину.
• Убедитесь, что крепежная гайка не задевает за фланцевый участок
(<-) и затяните ее.
4: Крепежная гайка
5: Передняя выхлопная труба
СТЫК «ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ
ТРУБА-ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ»
1. Плотно вставьте кольцевую прокладку (2) со стороны передней
выхлопной трубы (1) в направлении, показанном на рисунке.
4: Крепежный болт
5: Основной глушитель
Внимание: Не повредите поверхность
кольце-юй прокладки при установке.
2. Затяните крепежный болт, приставив пружину.
• Убедитесь, что крепежный болт не задевает за фланцевый участок
(<-) и затяните его.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
• Убедитесь, что зазор между задней выхлопной трубой и задним
бампером равномерный.
• Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов на
стыках выхлопных труб и посторонних шумов.
• После установки убедитесь, что в крепежных кронштейнах и резиновых
подушках нет излишнего механического напряжения. Если указанные
компоненты установлены неправильно, на кузов может передаваться
чрезмерный шум или вибрация.