СНЯТИЕ РАСПРЕДВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - НИССАН КАШКАЙ

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2007+ г.в.: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 269  270  271  272  273  274  275  276  277  .. 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ  MR20DE - НИССАН КАШКАЙ

 

 

СНЯТИЕ РАСПРЕДВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - НИССАН КАШКАЙ

 

 

 

1. Снимите следующие компоненты:

• впускной коллектор; см. выше;

• клапанную крышку; см. выше;

• переднюю крышку и компоненты, связанные с цепью ГРМ; см. выше.

Примечание: Снимать компоненты, связанные с балансировочным блоком, не требуется.

2. Снимите датчик угла поворота распредвала (PHASE) с кронштейна распредвалов.

Внимание:

• Обращайтесь сдатчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

• Не разбирайте датчик.

• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

3. Нанесите метку совмещения (А) на звездочку распредвала впускных клапанов (2) и кронштейн распредвалов (1), как показано на рисунке.

 width=: Перед двигателя

Примечание: Данная операция имеет целью не дать направляющему выступу распредвала впускных клапанов войти в непредусмотренное под него отверстие при установке звездочки распредвала впускных клапанов.

4. Снимите звездочки распредвалов впускных (1) и выпускных (2) клапанов.

Внимание: Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался. Ослабьте крепежные болты звездочек распредвалов и снимите звездочки.

Внимание:

• После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвалы по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней.

• Не ослабляйте крепежные болты за счет фиксации других компонентов, кроме шестигранной части распредвала, или за счет натяжения цепи ГРМ.

5. Снимите кронштейн распредвалов следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке на следующей странице.

 width=) на рисунке, срежьте гер-метик и снимите кронштейн.

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герме-тиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить кронштейн при помощи отвертки с плоским жалом и т.п.

6. Снимите распредвалы.

7. Снимите толкатели клапанов.

• Нанесите метки по местам расположения и складывайте компоненты по порядку, не смешивая их.

8. При необходимости снимите сигнальный диск с распредвала впускных клапанов.


 

 

 

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Биение распредвала

1, Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Закрепите чувствительную головку индикатора (А) вертикально на шейке №3.

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

4. Если биение превышает предельное значение, замените распредвал.

Высота кулачка распредвала

1. Измерьте высоту кулачка распредвала микрометром (А).

Стандарт и предельный износ кулачка: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

2. Если износ превышает предельное значение, замените распредвал.

Масляный зазор в шейках распредвала

Наружный диаметр шейки распредвала

Измерьте наружный диаметр шейки распредвала микрометром (А).

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внутренний диаметр кронштейна распредвала

• Затяните болты кронштейна распредвала с требуемым моментом. См. выше.

• Измерьте внутренний диаметр кронштейна распредвала нутромером (А).

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет масляного зазора в шейках распредвала

(Масляный зазор в шейках) = (внутренний диаметр кронштейна распредвала) - (наружный диаметр шейки распредвала)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если зазор превышает предельное значение, замените либо распредвал или головку цилиндров, либо и то и другое.

Примечание: Кронштейн распредвалов изготовлен за одно целое с головкой цилиндров. Заменяйте головку цилиндров в сборе.

Осевой люфт распредвала

1. Установите распредвал в головку цилиндров. См. выше.

2. Установите индикатор (А) в осевом направлении чувствительной головкой к переднему торцу распредвала. Измерьте осевой люфт, перемещая распредвал вперед/назад (в осевом направлении).

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Размер «А» канавки под шейку №1 в головке цилиндров

Стандарт: 4,000-4,030 мм

Размер «В» фланца распредвала

Стандарт: 3,877-3,925 мм

Биение звездочки распредвала

1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Измерьте биение звездочки распредвала индикатором (А) (максимальное показание индикатора).

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если биение превышает предельное значение, замените звездочку распредвала.

Толкатель клапана

• Проверьте, нет ли износа или сколов на поверхности толкателя клапана.

Зазор толкателя клапана

Наружный диаметр толкателя клапана

Измерьте наружный диаметр микрометром (А).

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Диаметр отверстия под толкатель клапана

Измерьте диаметр отверстия под толкатель клапана в головке цилиндров при помощи нутромера (А).

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет зазора толкателя клапана (Зазор толкателя клапана) = (диаметр отверстия под толкатель клапана) - (наружный диаметр толкателя клапана)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученное значение отличается от нормы для внутреннего и наружного диаметров, замените либо толкатель клапана или головку цилиндров, либо и то и другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 269  270  271  272  273  274  275  276  277  ..