СНЯТИЕ
1. Снимите следующие компоненты:
• защитную накладку с переднего правого крыла; см. главу ОСНАЩЕНИЕ
САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;
• приводной ремень; см. выше;
• шкив коленвала; см. выше.
2. Извлеките передний сальник при помощи подходящего инструмента.
Внимание: Не повредите переднюю
крышку цепи ГРМ и коленвал.
УСТАНОВКА
1. Нанесите свежее моторное масло как на уплотняющую, так и на
пылезащитную кромку нового переднего сальника.
2. Запрессуйте передний сальник так, чтобы кромки смотрели в
направлении, показанном на рисунке.
В: Кромка сальника
• Запрессовывайте передний сальник (2) при помощи подходящей
выколотки, пока он не встанет заподлицо с установочной поверхностью.
Подходящая выколотка (А):
наружный диаметр 50 мм,
внутренний диаметр 44 мм.
• Убедитесь, что обжимная пружина манжеты встала на место и
уплотняющие кромки не перевернуты.
Внимание:
• Не повредите переднюю крышку цепи
ГРМ и коленвал.
• Запрессовывайте под прямым углом,
избегайте образования заусенцев и перекоса сальника.
3. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном
снятию.