поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - НИССАН КАШКАЙ
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ РАСПРЕДВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - НИССАН КАШКАЙ
Масляный фильтр • Убедитесь, что на масляном фильтре (1) нет посторонних частиц и проверьте, не засорился ли он. • Если имеются повреждения, замените масляный фильтр, заглушку и шайбу в комплекте. Биение распредвала 1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.2. Закрепите чувствит. головку индикатора вертикально на шейке №3. 3. Проверните распредвал вручную в одном направлении и измерьте биение индикатором (максимальное показание индикатора). Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». 4. Если биение превышает предельное значение, замените распредвал. Высота кулачка распредвала 1. Измерьте высоту кулачка распредвала микрометром (А). Стандарт и предельный износ кулачка: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».2. Если износ превышает предельное значение, замените распредвал. Масляный зазор в шейках распредвала Наружный диаметр шейки распредвала Измерьте наружный диаметр шейки распредвала микрометром (А). Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».Внутренний диаметр кронштейна распредвала • Затяните болты кронштейна распредвала с требуемым моментом. См. выше. • Измерьте внутренний диаметр (В) кронштейна распредвала нутромером (А). Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».Расчет масляного зазора в шейках распредвала (Масляный зазор в шейках) = (внутренний диаметр кронштейна распредвала) - (наружный диаметр шейки распредвала) Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». • Если зазор превышает предельное значение, замените либо распредвал или головку цилиндров, либо и то и другое. Примечание: Кронштейны распредвалов изготовлены за одно целое с головкой цилиндров. Заменяйте головку цилиндров в сборе. Осевой люфт распредвала 1. Установите распредвал в головку цилиндров. См. выше. 2. Установите индикатор (А) в осевом направлении чувствительной головкой к переднему торцу распредвала. Измерьте осевой люфт, перемещая распредвал вперед/назад (в осевом направлении). Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».Если осевой люфт отличается от нормы, измерьте размеры следующих компонентов: • Размер «А» опорного подшипника № 1 головки цилиндров Стандарт: 4,000-4,030 мм • Размер «В» упорной поверхности распредвала Стандарт: 3,877-3,925 мм Биение звездочки распредвала 1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других. 2. Измерьте биение звездочки распредвала индикатором (максимальное показание индикатора). Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».• Если биение превышает предельное значение, замените звездочку распредвала. Толкатель клапана Проверьте, нет ли износа или сколов на поверхности толкателя клапана. Зазор толкателя клапана Наружный диаметр толкателя клапана Измерьте наружный диаметр микрометром (А). Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». Диаметр отверстия под толкатель клапанаИзмерьте диаметр отверстия под толкатель клапана в головке цилиндров при помощи нутромера (А). Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».Расчет зазора толкателя клапана (Зазор толкателя клапана) = (диаметр отверстия под толкатель клапана) - (наружный диаметр толкателя клапана) Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». • Если полученное значение отличается от нормы для внутреннего и наружного диаметров, замените либо толкатель клапана или головку цилиндров, либо и то и другое.
содержание .. 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
|
|
|