СНЯТИЕ ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - НИССАН КАШКАЙ

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2007+ г.в.: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - НИССАН КАШКАЙ

 

 

СНЯТИЕ ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - НИССАН КАШКАЙ

 

 

 

 

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее правое колесо.

2. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАС ТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Снимите следующие компоненты:

• клапанную крышку; см. выше;

• приводной ремень; см. выше;

• шкив водяного насоса; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• кабель заземления (правый).

5. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой, затем снимите кронштейн и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

6. Снимите клапанную крышку. См. выше.

7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия следующим образом:

а. Проверните шкив коленвала (2) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску) (А) с указателем синхронизации (1) на передней крышке.

b. Убедитесь, что метки совмещения на звездочках распредвалов встали так, как показано на рисунке.

2: Звездочка распредвала впускных клапанов

A: Метка совмещения (выбита)

В: Метка совмещения (риска высеченная на периферии)

• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки так, как показано на рисунке.

8. Снимите шкив коленвала следующим образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А).

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

c. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: KV111030000) (А) в отверстиях Мб шкива коленвала и снимите шкив коленвала.

9. Снимите переднюю крышку следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

11. Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:

a. Полностью вдавите рычаг (А) натя-жителя цепи и отпустите плунжер (С) внутри натяжителя.

• Стопорный язычок (В) плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг (соосная с рычагом конструкция).

b. Оттяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.

• При совмещении отверстий в рычаге и корпусе можно зафиксировать плунжер.

• Когда выступающие части храповика плунжера и стопорного язычка обращены друг к другу, отверстия не совмещены. Правильно введите их в зацепление и совместите эти отверстия, слегка сдвинув плунжер.

c. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.

d. Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите направляющую натяжителя (2) и направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (1).

• Подтяните цепь ГРМ со стороны звездочки распредвала выпускных клапанов (1) и начните снимать цепь с этой стороны.

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвалы по отдельности, иначе произойдет арение клапанов о днища поршней.

14. Снимите звездочку с коленвала и компоненты, связанные с цепью привода масляного насоса, следующим образом:

а. Снимите натяжитель цепи (1).

• Снимите с оси (В) и из крепежного отверстия пружины (А).

c. Одновременно снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

 width=

 

 

 

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Цепь ГРМ

Проверьте, нет ли трещин или чрезмерного износа на пластинах и роликовых звеньях цепи ГРМ. При необходимости замените цепь ГРМ.

В: Износ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..