поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) - НИССАН КАШКАЙ
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) - НИССАН КАШКАЙ
ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА УРОВНЯ • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный. • Проверьте, затянута ли крышка на бачке. Внимание: Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК Для проверки утечек из системы охлаждения закрепите переходник на бачке и подсоедините насос (специнструмент: M.S.554-07), как показано на рисунке. Проверочное давление: См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Внимание:• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. • Давление выше указанного может вызвать повреждение радиатора. При обнаружении отклонений, устраните дефекты или замените поврежденные компоненты. СЛИВ Внимание: • Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. • Оберните крышку толстой тряпкой и осторожно снимите крышку. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца. 1. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка. • При сливе всей охлаждающей жидкости из системы выверните пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Внимание: • Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный. • Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень. 2. При необходимости снимите бачок, слейте охлаждающую жидкость и прочистите бачок перед установкой. • При необходимости снимите изолятор правой опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 3. Проверьте, нет ли в слитой охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя. См. ниже. ЗАПРАВКА 1. Если снимался, установите бачок. 2. Подсоедините нижний шланг к радиатору. • Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 3. Убедитесь, что хомуты на шлангах затянуты плотно. 4. Отсоедините шланг отопителя (1) в месте, указанном стрелкой () на рисунке. 5. Заправьте бачок до требуемого уровня. • Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы. • Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из шланга отопителя, подсоедините шланг отопителя и продолжайте заправку до метки «МАХ» на бачке. • В течение прибл. 2-3 минут поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ». • Пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью Nissan или эквивалентной в смеси с водой (дистиллированной или обессоленной). См. выше. Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком на уровне «МАХ»): См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заправочная емкость бачка (на уровне «МАХ»): См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 6. Заверните крышку на бачке. 7. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Стандартное время прогрева составляет порядка 10 минут при частоте оборотов двигателя 2000-2500 об/мин. • Чтобы определить открытие термостата, прикоснитесь к нижнему шлангу радиатора рукой и убедитесь, что по нему протекает теплая жидкость. Внимание: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель. 8. Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50'С. • Для экономии времени охлаждайте при помощи вентилятора. 9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ». 10. Повторите пп. 6-9 два раза или более, завернув крышку на бачке, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать. 11. Проверьте, нет ли утечек из системы охлаждения при работающем двигателе. 12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между «COOL» и «WARM». • Из отопителя может быть слышен звук. 13. Повторите п. 12 три раза. 14. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, повторяя пп. 6-9, пока в бачке не перестанет падать уровень охлаждающей жидкости. 15. Проверьте, затянута ли крышка на бачке. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 1. Если снимался, установите бачок. 2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка. • Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 3. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью двигателя и заверните крышку на бачке. 4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 5. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки. 6. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится. 7. Слейте охлаждающую жидкость из системы. См. выше. 8. Повторяйте пп. 1 -7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода. 9. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|