МоАЗ-6014. СМАЗКА АГРЕГАТОВ И МЕХАНИЗМОВ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА И ТЯГАЧА МоАЗ-6442

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер МоАЗ-6014: Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77 

 

МоАЗ-6014. СМАЗКА АГРЕГАТОВ И МЕХАНИЗМОВ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА И ТЯГАЧА МоАЗ-6442


Срок служек самоходного скрепера во многом зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от правильного применения марок масел и смазок, рекомендованных настоящим руководством по эксплуатации.

Смазка самоходного скрепера производится при техническом обслуживании.

Перечень точек периодической смазки указан в химмотологической карте смазки, а схема точек смазки на рисунке данного приложения.

Прежде, чем приступить к смазке или смене масла, необходимо выполнить следующие требования:

- удалить грязь с пресс-масленок и пробок, а также с окружающих их мест;

- заменить масло в агрегатах и механизмах сразу же после окончания работы на самоходном скрепере 9 когда агрегаты еще не успели остыть;

- при смене масла в механизмах ж в гидросистеме перед заливкой свежего масла промыть картеры этих механизмов и масляный бак гидросистемы;

- проверить уровень масла в двигателе не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, установив самоходный скрепер на ровной горизонтальной площадке;

- проверить после преодоления бродов или залитых водой участков, не попала ли вода в двигатель или другие механизмы. В случае обнаружения вода старое масло необходимо слить и залить свежее.

 

 

 

 

Схема точек смазки самоходного скрепера МоАЗ-6014

 

 

 

Химмотологическая карта смазки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На заводе-изготовителе заправлять изделие топливом и антифризом только при отгрузке его на экспорт морским транспортом на судах типа Ро-Ро.


‘"Масла применять только при эксплуатации тягача в войсках. Назначены согласно ограничительному перечню ГСМ, принятому Министерством обороны. Охлаждающую жидкость со знаком 2' при эксплуатации в войсках считать основной.

отгрузке изделий на экспорт в страны с тропическим климатом в гидросистемах тягача и полуприцепного скрепера применять масло только M-IOBg по ГОСТ 8581-78; смазку Солидол 1 не применять.
Примечание. Норму слива отработанных масел считать в количестве 90 % от минимально допустимого в эксплуатации. Поскольку гидросистема рулевого управления имеет объединенный масляный бак с гидросистемой скрепера, при комплектации тягача с полуприцепным скрепером в масляный бак дополнительно заливается 110 л масла. Норму слива отработанных масел в этом случае следует считать, исходя из общего количества масла в баке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77