МоАЗ-6014. Силовая установка скрепера МоАЗ-6014 (ЯМЗ-238АМ2)

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер МоАЗ-6014: Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

4.

МоАЗ-6014. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА


4. 1.

МоАЗ-6014. Силовая установка скрепера МоАЗ-6014 (ЯМЗ-238АМ2)

Силовая установка самоходного скрепера состоит из двигателя и его систем: питания топливом, питания воздухом, выпуска отработавших газов, смазки, охлаждения и предпускового разогрева двигателя.

На тягаче установлен V-образный, 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238АМ2, мощностью 165 кВт (225 л.с.).

Двигатель, находящийся в передней части тягача, крепится к раме через резиновые амортизаторы в трех точках: одной - спереди и двух - сзади.

Подробное описание устройства, работы и регулировок двигателя, а также правила ухода и эксплуатации приведены в руководстве 236-3902150Б Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
 

 

 

 

Рис.4. Расположение органов управления и контрольных приборов на панели приборов:

I - лампа контрольная засоренности воздушного фильтра; 2 - приемник охлатщающей жидкости двигателя;
3 - приемник указателя давления масла в двигателе;
4 - указатель тахометра; 5 - счетчик моточасов;
6 - лампа контрольная "повороты"; 7 - включатель аварийной сигнализации; 8 - электроспидометр с контрольной лампой "дальний свет"; 9 - приемник указателя уровня топлива; 10 - блок контрольных ламп; II - приемник указателя давления воздуха I и II контуров;12 - блок предохранителей; 13 - розетка штепсельная; 14 - выключатель поворотной Фары; 15 - выключатель фонаря прерывистого действия; 16 - выключатель отопителя; 17 - переключатель стеклоомывателя; 18 - переключатель стеклоочистителя; 19 - указатель тока; 20 - включатель стартера и приборов; 21 - выключатель света с реостатом; 22 -выключатель кнопочный "масса"

 

 

 

 

4.1.1

МоАЗ-6014.  Система питания топливом двигателя скрепера

Предназначена для бесперебойной и равномерной подачи топлива.

Система питания топливом состоит из топливного бака I (рис.5), фильтра 5 предварительной очистки топлива, топливопроводов.

В системе питания установлены три топливопровода, один для подачи топлива из топливного бака к ручному топливоподкачивающему

насосу двигателя и два топливопровода слива излишков топлива из ТНВД и форсунок.

Па топливном баке устанавливается датчик 3 указателя уровня т>плива (указатель уровня топлива установлен на панели приборов) и топливозаборник 2, на конце которого расположена сетка предварительной очистки топлива.

 

 

 

 

Рис.5. Система питания топливом:
I - бак топливный; 2 - топливозаборник; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4,6 - топливопроводы заборные; 5 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - трубопровод слива излишков топлива из ТНВД; 8 - трубопровод слива излишков топлива из форсунок

 

 

 

4.1.2.

МоАЗ-6014. Система питания воздухом двигателя скрепера

Предназначена для очистки воздуха от пыли.

В систему питания воздухом входят: воздухозаборник I (рис.6), воздушный фильтр 2 и воздухопровод 3.
Воздушный фильтр - двухступенчатый сухого типа, предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли. Устройство воздушного фильтра показано на рис.7.

Фильтр состоит из бумажного гофрированного фильтрующего элемента 1, внутреннего 2 и наружного 3 защитных кожухов.

 

Бумажный фильтрующий элемент изготовлен из специальной пористой бумаги, обладающей низким сопротивлением впуска и высокой фильтрующей способностью.

Воздух через воздухозаборник I (см. рис.6) попадает во входной патрубок 5 (см. рис.7) для предварительной очистки в первую ступень-моноциклон 6 со сбором пыли в бункере 7. Частично

очищенный воздух поступает во вторую ступень со сменным фильтрующим картонным элементом, с помощью которого осуществляется более тонкая очистка. Затем через выходной патрубок 4 очищенный воздух поступает в двигатель.

 

 

 

Рис.6. Система питания двигателя воздухом: 1-воздухозаборник; 2 - фильтр воздушный; 3 - воздухопровод

 

 

 

 

Рис,7. Фильтр воздушный:
I - элемент бумажный фильтрующий; 2 - кожух внутренний защитный; 3 - кожух наружный защитный; 4 - патрубок выходной; 5 - патрубок входной; 6 - моноциклон; 7 - бункер для сбора пыли; 8 - крышка;
9 - прокладки; 10 - гайки крепления фильтрующего элемента

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..