Митсубиси Каризма. Датчик частоты вращения колеса

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  .. 

 

Митсубиси Каризма. Датчик частоты вращения колеса

 

 

Снятие
Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции.
Переднее колесо

 
Рис. 14.50. Датчики частоты вращения переднего и заднего колес: 1 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 2 – болт (25 Н•м); 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – датчик частоты вращения заднего колеса; 5 – кронштейн датчика; 6 – ротор датчика частоты вращения заднего колеса

 

 
1. Выверните болт и снимите датчик 3 (рис. 14.50) частоты вращения переднего колеса.

 
Рис. 14.51. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения колеса

 

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их о другие детали (рис. 14.51).

 
2. Снимите ротор 1 (см. рис. 14.50) датчика частоты вращения переднего колеса вместе с валом привода переднего колеса. Ротор датчика частоты вращения переднего колеса объединен с приводным валом переднего колеса и является неразборным.
Заднее колесо
1. Выверните болт и снимите датчик 4 частоты вращения заднего колеса.
2. Выверните два болта и снимите кронштейн 5 датчика.
3. Снимите ротор 6 датчика частоты вращения заднего колеса.

 
Проверка
1. Проверьте поверхности полюсного наконечника датчика на отсутствие каких-либо металлических частиц и в случае их наличия удалите.
2. Также проверьте полюсный наконечник на отсутствие повреждений, а при их обнаружении замените датчик.
3. Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, полюс датчика намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические предметы. Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.
4. Измерьте сопротивление между выводами датчика, которое должно находиться в пределах 1,28–1,92 кОм.
5. Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не соответствует номинальному значению, замените датчик.
6. Проверьте провода датчика на отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта; в случае обнаружения таковых замените провод на новый.
Для проверки повреждений в проводе датчика снимите с кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за провод, чтобы проверить, не нарушается ли временно контакт.

 
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

 
Рис. 14.52. Измерение зазора между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора

 

 
1. При установке датчика частоты вращения заднего колеса вставьте измерительный щуп в зазор между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, установите номинальный зазор по всему периметру ротора в пределах 0,3–0,9 мм и затяните кронштейн датчика (рис. 14.52).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их о другие детали.

 
2. Проверьте выходное напряжение датчика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  ..