|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Митсубиси Каризма. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
1. Закрепите рулевую передачу в тисках.
2. Для проверки
общего момента, который необходимо приложить для проворачивания
ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню
рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис.
13.14).
Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).
3. Измерьте
момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей
шестерни рулевой передачи при полном ходе рейки рулевой передачи.
4. Если измеренная
величина не соответствует номинальной, сначала отрегулируйте
прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте общий момент,
который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни
рулевой передачи.
5. Если не удается
отрегулировать момент обычным образом, замените рулевую передачу в
сборе
Митсубиси Каризма. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Для проверки
сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно
выполните следующие операции.
1. Десять раз
сильно поверните наконечник рулевой тяги.
2. Используйте
пружинный динамометр (рис.
13.15) для
измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент
скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное
значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же
измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга
поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник
пригоден для эксплуатации
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|