Митсубиси Каризма. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Митсубиси Каризма. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

 

 

1. Закрепите рулевую передачу в тисках.


 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.


 
Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

 

 
2. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).

 
        ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении измерений снимите с корпуса рулевой передачи защитные чехлы.

 
3. Измерьте момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи при полном ходе рейки рулевой передачи.
4. Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи.
5. Если не удается отрегулировать момент обычным образом, замените рулевую передачу в сборе

 

 

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги

 

Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции.
1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги.

 
Рис. 13.15. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги

 

 
2. Используйте пружинный динамометр (рис. 13.15) для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..