|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Митсубиси Каризма. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
1. Отсоедините
шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и
подсоедините измерительные приборы (рис.
13.7).
2. Удалите из
гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте
несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура
рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите
двигатель и удерживайте частоту вращения (1000±100) мин-1
4. Полностью
перекройте клапан отсечки на измерительном манометре и измерьте
максимальное давление, создаваемое насосом гидравлического усилителя
рулевого управления, и проверьте его соответствие номинальному
значению. Номинальное значение – 9,8 МПа.
5. Если
максимальное давление не соответствует номинальному, насос подлежит
замене.
6. Проверьте
давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью
открытом клапане отсечки. Номинальное значение равно 0,3–0,8 МПа.
7. Если полученное
значение давления не соответствует номинальному, то причину
неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах
гидравлической системы.
8. Полностью
откройте клапан отсечки.
9. Проверните
рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте давление
удерживания. Номинальное значение равно 9,8 МПа.
10. Если
измеренное давление не соответствует номинальному, замените рулевую
передачу и повторно измерьте давление.
11. Отсоедините
измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы
моментом 44 Н•м.
12. Удалите воздух
из гидравлической системы
Митсубиси Каризма. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
1. Отсоедините
шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и
подсоедините измерительные приборы (см. рис.
13.7).
2. Удалите из
гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте
несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура
рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите
двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Отсоедините
разъем датчика-выключателя давления и подключите к разъему омметр.
5. Плавно закрывая
клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте
давление срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление
составляет 1,8–2,4 МПа.
6. Плавно откройте
клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; затем проверьте нижний
порог давления срабатывания датчика-выключателя. Номинальное
давление равно 1,0 МПа.
7. Отсоедините
измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы
моментом 44 Н•м.
8. Удалите воздух
из гидравлической системы
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|