Митсубиси Каризма. Проверка электромагнитных клапанов АКП

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Митсубиси Каризма. Проверка электромагнитных клапанов АКП

 

 

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов.

 
Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода; 2 – электромагнитный клапан управления муфтой 4-й передачи; 3 – электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач; 4 – электромагнитный клапан управления тормозом 2-й передачи; 5 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

 

 
2. Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана (рис. 12.9).
3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема каждого электромагнитного клапана, которое для всех клапанов составляет 2,7–3,4 Ом (при 20 °С).
4. Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан

 

 

 

Митсубиси Каризма. Проверка гидротрансформатора АКП на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

 

 

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время этой проверки нахождение людей впереди или сзади автомобиля запрещено.

 
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль тормоза.
4. Пустите двигатель.
5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора можно удерживать не более 8 с.
Если эта проверка выполняется подряд более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в позицию «N» и дайте поработать двигателю с частотой 1000мин-1 до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочего значения, после чего можно проводить следующую проверку.

 
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D» составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R» равна 2100–2600 мин-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..