|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Митсубиси Каризма. Проверка электромагнитных клапанов АКП
1. Снимите крышку
блока управляющих клапанов.
2. Отсоедините
разъемы каждого электромагнитного клапана (рис.
12.9).
3. Измерьте
сопротивление между контактами 1 и 2 разъема каждого
электромагнитного клапана, которое для всех клапанов составляет
2,7–3,4 Ом (при 20 °С).
4. Если
сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените
электромагнитный клапан
Митсубиси Каризма. Проверка гидротрансформатора АКП на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Цель данной
проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки
передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить
работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также
наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления
коробкой передач.
1. Проверьте
уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также
температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей
жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура
рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура
охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите
стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью
затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль
тормоза.
4. Пустите
двигатель.
5. Установите
рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль
акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.
Номинальная
частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D»
составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же
проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная
частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R»
равна 2100–2600 мин-
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|