|
|
содержание .. 102 103 104 105 106 107 ..
Митсубиси Каризма. Топливный насос высокого давления
Снятие
Для снятия
последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите
защитную крышку двигателя.
2. Снимите
давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива).
3. Снимите
воздушный фильтр.
4. Снимите корпус
дроссельного узла.
5. Снимите
впускной коллектор.
6. Ослабьте хомуты
и отсоедините шланги возврата топлива 3 (рис.
8.7).
7. Отвинтите болты
и снимите топливную трубку 9.
8. Снимите опорные
кольца «А» 6.
9. Снимите
кольцевые прокладки 7.
10. Снимите
опорные кольца «В» 8.
11. Отвинтите
болты и снимите топливный насос высокого давления 4.
12. Снимите
кольцевую прокладку 1.
13. Снимите
прокладку 2.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
1. Нанесите
небольшое количество свежего моторного масла на ролик толкателя
топливного насоса высокого давления и на кольцевую прокладку (см. рис.
8.8).
2. Установите
топливный насос высокого давления в головку цилиндров под прямым
углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от руки.
Окончательная затяжка болтов крепления номинальным моментом
проводится на заключительном этапе.
3. Установите
опорное кольцо и кольцевую прокладку так, как показано на рис.
8.9.
Убедитесь в
правильности установки опорного кольца «А»
(наружный диаметр опорного кольца «А»
равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика
давления топлива.
4. Нанесите
небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.
5. Устанавливайте
топливную трубку в топливный насос высокого давления и в отверстия
топливных коллекторов под прямым углом. Надежно установите топливную
трубку, не скручивая ее, и только затем затяните болты крепления
моментом 11–13 Н•м.
6. Затяните
предварительно закрепленные болты крепления топливного насоса
высокого давления в указанной на рис.
8.10 последовательности
моментом 5,0 Н•м.
7. Окончательно
затяните болты крепления топливного насоса высокого давления в
указанной на рис.
8.10 последовательности
моментом 17 Н•м. Разница в моментах затяжки соседних болтов
крепления топливного насоса высокого давления не должна превышать 2
Н•м.
8. Установите
шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки
на них были ориентированы так, как показано на рис.
8.11.
Удаление воздуха
из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем
двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в течение
более 15 с.
9. Установите
защитную крышку двигателя.
10. Проверьте
герметичность системы питания.
11. Установите
воздушный фильтр.
12. Установите
корпус дроссельной заслонки.
13. Установите
впускной коллектор
содержание .. 102 103 104 105 106 107 ..
|
|
|