Митсубиси Каризма. Дизель F9Q. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Митсубиси Каризма. Дизель F9Q. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

 

 

1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему.
2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода с помощью болта M6.

 
Рис. 5.3. Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма: 1 – микрофон MB991668; 2 – болт M6; 3 – контргайка

 

 
7. Как показано на рис. 5.3, держите микрофон (MB991668) на расстоянии от 10 до 20 мм с обратной стороны ремня перпендикулярно (наклон не более 15°).
8. Кончиком пальца слегка нажмите на центр ремня между механизмом натяжения и шкивом коленчатого вала в положении, показанном стрелкой на рис. 5.3, и по прибору определите частоту ремня, которая должна быть (90±15) Гц.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При измерении температура поверхности ремня должна быть близка к комнатной.
Соблюдайте осторожность, чтобы вода или масло не попали в микрофон.
Если в процессе измерения возникают сильные порывы ветра или шум вблизи от микрофона, будет велика погрешность измерения.
Если измерение проводилось с микрофоном, затрагивающим ремень, значение замера будет отличаться от фактического.
Не проводите измерения при работе двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..