|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Митсубиси Каризма. Дизель F9Q. Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка
1. Проверку и
регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном
двигателе.
2. Снимите крышку
головки блока цилиндров.
3. Определите
цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и
проверьте зазор клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным
и выпускным клапанами (см. табл. 5.1).
Таблица 5.1 Номер цилиндра,
на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера
цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами
4. За болт
крепления шкива коленчатого вала последовательно проверните
коленчатый вал двигателя на 1/4 оборота и проведите следующее
измерение:
5. Щупом измерьте
зазор в приводе клапана (рис.
5.1). При
измерении зазора щуп должен входить очень плотно.
6. Номинальное
значение (двигатель холодный):
– впускной клапан
0,15–0,25 мм;
– выпускной клапан
0,35–0,45 мм.
7. Если значение
зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, выполняя
следующие операции.
8. Повторно
измерьте зазоры, которые не соответствуют номинальным, и запишите
их.
9. Микрометром
измерьте толщину толкателя X (рис.
5.2).
10. Выберите
толкатель такой толщины, чтобы обеспечить номинальный зазор.
Толщина толкателя
для регулировки = толщине измеренного толкателя (X) + (измеренное
значение – стандартное значение).
Толщина толкателей
составляет 7,550– 8,150 мм, с шагом 0,025 мм.
11. Снимите
распределительный вал и установите выбранный толкатель.
12. Установите
распределительный вал.
13. Поверните
коленчатый вал в направлении его нормального вращения и повторно
измерьте зазоры клапанов
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|