1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке
зажигания. |
2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер
на 15–20 сек. |
3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя
за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля
меняться не должен. |
4. Присоедините провод и запустите двигатель,
на холостом ходу вращайте руль в обе стороны до упора. |
5. Изменение уровня при повороте руля не должно
превышать 5 мм, а жидкость не должна быть однородной (без мелких пузырьков).
Если уровень изменяется сильнее, или если после выключения двигателя
уровень резко возрастает, то в гидроусилителе есть воздух. |
6. Долейте жидкость и закройте бачок пробкой. |
7. Установите запасное колесо и закрепите болтами,
затянув их незначительно. |
8. Опустите колесо. В диагональной последовательности
затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |