Мерседес Ц-класс купе. Движение с прицепом

  Главная      Автомобили - Mersedes     Мерседес Ц-класс купе с 2016 года выпуска - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Мерседес Ц-класс купе. Движение с прицепом
     
 
 
 
 

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО 

 

Указание 

 
Дополнительная установка тягово-сцепного устройства допускается лишь в том случае, если в документации автомобиля указана масса буксируемого груза. В противном случае автомобиль не допущен к эксплуатации с прицепом.
Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При превышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку могут возникнуть повреждения.
Следующие элементы прицепного состава могут быть
  • Автомобиль-тягач
  • Прицеп
  • Шаровая головка
  • Тягово-сцепное устройство
    Прицепной состав может утратить устойчивость.
    Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальной опорной нагрузки.
    Следите за тем, чтобы не превышались следующие
  • допустимая опорная нагрузка,
  • допустимая масса буксируемого груза,
  • нормативная нагрузка на задний мост автомобиля-тягача,
  • полная нормативная масса как автомобиля-тягача, так и прицепа.
    Определяющие нормативные значения, превышение
  • в документах на автомобиль,
  • на заводской табличке прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля.
    В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
    Допустимые значения массы буксируемого груза Вы найдете в разделе "Технические характеристики"  ОСТОРОЖНО 
     
    Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
    Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться. При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
    В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
    Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
    Вверх
     
     
     

    Указания по движению с прицепом

     
    Общие указания
     
    Указания по вождению
    Учитывайте также указания по системе стабилизации прицепа ESP®  подробнее.
    Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для движения с какой максимальной скоростью, обусловленной модификацией автомобиля, допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную допустимую максимальную скорость в отдельных странах.
    Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В технических характеристиках Вы можете узнать, распространяется ли это на Ваш автомобиль подробнее. При увеличенной нагрузке на задний мост, согласно допуску к эксплуатации, Вы можете двигаться с прицепом со скоростью не выше 100 км/ч. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная допустимая скорость выше 100 км/ч.
    При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается. При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу.
  • включенном автопилоте поддержания дистанции "ДИСТРОНИК"
  • включенном ТЕМПОМАТЕ
    Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
     
    Советы по вождению
  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
  • Ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора.
    Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу. При необходимости затормозите.
    Вверх
     
     
     

    Откидывание шаровой головки в рабочее положение или возвращение шаровой головки в нерабочее положение

     
     
     
    Откидывание шаровой головки в рабочее положение
     
     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
    Убедитесь в том, что автомобиль стоит.
    Откройте крышку багажника.
    Потяните за кнопку  и не отпускайте ее до тех пор, пока не произойдет разблокировка шаровой головки.
  • Шаровая головка откидывается из-под заднего бампера в рабочее положение. Контрольная лампа на кнопке   мигает. Гнездо электропитания прицепа интегрировано в шаровую головку.
    Переведите шаровую головку в направлении стрелки до ее фиксации в вертикальном положении.
  • Контрольная лампа на кнопке разблокировки шаровой головки гаснет. На мультифункциональном дисплее отображается сообщение: Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва , которое отображается до фиксации шаровой головки.Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место.
     
     
     
    Возвращение шаровой головки в нерабочее положение
     
     

     

    Информация 

     
    Убедитесь в том, что автомобиль стоит и кабель прицепа не подключен. Наденьте защитный колпачок на шаровую головку. Снова потяните кнопку  и не отпускайте ее до тех пор, пока не произойдет разблокировка шаровой головки.
  • Шаровая головка откидывается из-под заднего бампера вниз. Контрольная лампа на кнопке   мигает.Нажмите на шаровую головку до щелчка фиксации за бампером.
  • Контрольная лампа на кнопке   и индикация на мультифункциональном дисплее гаснут.
    Вверх
     
     

    Присоединение прицепа

    Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.
    Автомобили с механической коробкой передач: до упора выжмите педаль сцепления и включите первую передачу   или передачу заднего хода  .
    Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Установите прицеп горизонтально позади автомобиля. Присоедините прицеп. Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом. Проверьте функционирование системы освещения прицепа. Нажмите на комбинированный переключатель вверх и вниз и проверьте, мигает ли соответствующий указатель поворота на прицепе.
    Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого также зависит работоспособность других систем,
  • Система ESP®
  • Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК"
  • Парковочный автопилот
  • Активная сигнализация перестроения
  • Активная система удержания полосы движения
    Вверх
     
     

    Отсоединение прицепа

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.
    Автомобили с механической коробкой передач: до упора выжмите педаль сцепления и включите первую передачу  или передачу заднего хода Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Выключите двигатель. Предохраните автомобиль и прицеп от откатывания. Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
    Вверх
     
     

    Напряжение питания прицепа

    Указание 

     
    Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода оснащен системой постоянного напряжения питания от сети автомобиля и системой напряжения питания, включаемой через замок зажигания.
    Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа. Напряжение питания через замок зажигания подается на контакт 10 разъема прицепа. Постоянное напряжение питания прицепа отключается при низком напряжении бортовой сети или не позднее чем через шесть часов. Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
    Поверните ключ в замке зажигания в положение   подробнее.
    или В автомобилях с системой KEYLESS-GO или функцией пуска / выключения двигателя KEYLESS-GO два раза нажмите на кнопку пуска /выключения двигателя Start/Stop подробнее.
    Поверните ключ в замке зажигания в положение   подробнее.
    или В автомобилях с системой KEYLESS-GO или функцией пуска / выключения двигателя KEYLESS-GO один раз нажмите на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop подробнее.
    Вверх
     
     

    Контроль неисправности светодиодов

    Если на прицепе установлены светодиоды, то, несмотря на их исправное состояние, на мультифункциональном дисплее может появиться сообщение о неисправности. Сообщение о неисправности может появиться, если минимальная сила тока составляет менее 50 мA.
    Для надежного распознавания выхода из строя светодиодов минимальная сила тока каждой светодиодной цепи освещения прицепа должна составлять 50 мА.
    Вверх
     
     

    Прицеп с 7-контактным штекером

     
    Общие указания
    Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
    Подключение адаптера

    Указание 

     
    Откройте крышку разъема.
    Вставьте штекер выступом  в паз  разъема. Поверните байонетную штыковую муфту  вправо до упора. Зафиксируйте крышку. При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.
    Вверх
     
     

    Проблемы при эксплуатации автомобиля с прицепом

    Проблема

    Возможные причины и последствия

    Разблокированная шаровая головка не поддается фиксации.
    Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Шаровая головка не поддается разблокировке, хотя:
  • автомобиль стоит,
  • кабель прицепа не подключен,
  • Вы тянули кнопку для разблокировки шаровой головки дольше одной секунды.
  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.
    Запустите двигатель.
    Если шаровая головка все еще не Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
  •  

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..