Мерседес Ц-класс купе. Видеокамера с обзором в 360°

  Главная      Автомобили - Mersedes     Мерседес Ц-класс купе с 2016 года выпуска - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Мерседес Ц-класс купе. Системы управления автомобилем - часть 5

 

Мерседес Ц-класс купе. Видеокамера с обзором в 360°

 
Общие указания
Видеокамера с обзором в 360° является видеокамерной системой, состоящей из четырех видеокамер.
Система анализирует изображения, поступающие от следующих
  • Видеокамера заднего хода
  • Передняя видеокамера
  • Две боковых видеокамеры в наружных зеркалах заднего вида
    Видеокамеры регистрируют ближайшее окружение автомобиля. Система оказывает Вам поддержку, например, при парковании или на плохо просматриваемых выездах.
    Видеокамера с обзором в 360° отображает на дисплее мультимедийной системы полноэкранное изображение или разделенный экран в одном из семи вариантов отображения. На разделенном экране дополнительно индицируется вид автомобиля сверху. Он рассчитывается на основе данных инсталлированных видеокамер (виртуальная видеокамера).
    Семь возможных изображений на разделенном экране:
  • Вид сверху и изображение видеокамеры заднего хода (угол обзора в 130°)
  • Вид сверху и изображение передней видеокамеры (угол обзора 130° без индикации максимального угла поворота рулевого колеса)
  • Вид сверху и увеличенный вид задней части автомобиля
  • Вид сверху и увеличенный вид передней части автомобиля
  • Вид сверху и вид прицепа (автомобили с тягово-сцепным устройством)
  • Вид сверху и изображение боковых видеокамер в направлении назад (вид колесных дисков задних колес)
  • Вид сверху и изображение боковых видеокамер в направлении вперед (вид колесных дисков передних колес)
    Автомобили с автоматической коробкой передач: если при включенной функции производится переключение из положения коробки передач   или  в положение  , динамические вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы выключаются.
    При переключении между положениями коробки передач  и  появляется изображение последнего выбранного вида передней или задней части автомобиля. Автомобили с механической коробкой передач: если при включенной функции производится выключение передачи заднего хода, то динамические вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы выключаются. При переключении между передачей переднего и заднего хода появляется изображение последнего выбранного вида передней или задней части автомобиля.
    Дополнительно производится визуальная индикация замеренных системой
  • на разделенном на сегменты экране в виде красной или желтой скобки вокруг символа автомобиля на изображении вида сверху или
  • внизу справа в виде красной или желтой скобки вокруг символа автомобиля на полноэкранном изображении.
    Толщина и цвет скобки указывают на расстояние между автомобилем и определенным объектом.
  • Желтая скоба небольшой толщины: система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" активирована.
  • Желтая скоба нормальной толщины: в ближней зоне автомобиля имеется объект.
  • Красная линия: в непосредственной близи автомобиля имеется объект.
     
    Важные указания по технике безопасности
    Видеокамера с обзором в 360° является лишь вспомогательным средством, возможные препятствия могут отображаться на дисплее в искаженном виде, неправильно или не отображаться вообще. Видеокамера с обзором в 360° не освобождает Вас от обязанности всегда быть внимательным.
    Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании и парковании в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
    Ответственность за безопасность постоянно несет водитель, поэтому при парковании и маневрировании Вы обязаны внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. Это касается зон позади, впереди и по бокам автомобиля. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
    Видеокамера с обзором в 360° не функционирует или функционирует лишь
  • если двери открыты,
  • если наружные зеркала заднего вида повернуты вовнутрь,
  • если открыта крышка багажника,
  • при сильном дожде, снегопаде или густом тумане
  • ночью или при движении на автомобиле в очень темном месте
  • если на видеокамеру падает очень сильный яркий свет,
  • при освещении ближайшего окружения автомобиля люминесцентными лампами или светодиодным освещением (возможно мерцание изображения на дисплее)
  • в случае запотевания линз видеокамеры, например в условиях резкого перепада температур при въезде зимой с холода в отапливаемый гараж,
  • если линзы видеокамеры загрязнены или закрыты,
  • если элементы автомобиля, в которых установлены видеокамеры, повреждены ‒ в таком случае для проверки положения и установки видеокамеры обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    В таких ситуациях не пользуйтесь видеокамерой с обзором в 360°. Иначе при парковании Вы можете травмировать окружающих, повредить находящиеся поблизости объекты или Ваш автомобиль.
    Вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы отображают расстояния до Вашего автомобиля. Расстояния действительны только на уровне дорожного полотна. Вспомогательные линии в режиме движения с прицепом изображаются на высоте тягово-сцепного устройства. Видеокамера в задней части автомобиля защищена крышкой. Если видеокамера с обзором в 360° включается, то эта крышка открывается. Учитывайте указания по очистке подробнее. По техническим причинам крышка может оставаться открытой еще некоторое время после выключения видеокамеры с обзором в 360°. Монтаж дополнительного навесного оборудования (например, держателя номерного знака, крепления для велосипедов) может ограничить поле зрения и дальнейшие функции видеокамерной системы.
    В автомобилях с регулируемой по высоте ходовой частью при выходе за
  • неточности при изображении вспомогательных линий,
  • неточности при индикации рассчитанных изображений (вид сверху).
     
    Условия включения
  • мультимедийная система включена,
  • функция Камера 360° включена.
  • Если Вы движетесь со скоростью выше умеренной и включаете видеокамеру с обзором в 360°, то появляется предупредительное сообщение.
  • Вы снова движетесь с умеренной скоростью. В этом случае видеокамера с обзором в 360° включается.
  • при подтверждении сообщения при помощи кнопки 
     
    Включение и выключение видеокамеры с обзором в 360° при помощи кнопки
    Включение: нажмите кнопку  .
  • Автомобили с автоматической коробкой передач: в зависимости от включения ступени коробки передач   или  появляется:
  • Автомобили с механической коробкой передач: в зависимости от того, включена или не включена передача заднего хода, появляется:
  •  
  • разделенный экран с видом сверху и изображением передней видеокамеры или
  • разделенный экран с видом сверху и изображением видеокамеры заднего хода.Выключение: повторно нажмите на кнопку .
     
    Включение видеокамеры с обзором в 360° при помощи передачи заднего хода
    Вы можете автоматически вызвать индикацию изображений видеокамеры с обзором в 360° путем включения передачи заднего хода.
    Убедитесь в том, что в мультимедийной системе выбрана функция Активирование при передаче R (см. электронное "Руководство по эксплуатации").
    Индикация изображения видеокамеры с обзором 360°: включите передачу заднего хода.
  • На дисплее мультимедийной системы индицируется зона позади автомобиля на разделенном на сегменты экране. Вы видите вид автомобиля сверху и изображение видеокамеры заднего хода. Пока включена передача заднего хода, Вы не можете выключить индикацию с видеокамеры с обзором в 360°.
     
    Выбор разделенного экрана или полноэкранного изображения
    Для перехода в строку с символами автомобиля передвиньте контроллер  .
    Для выбора символа автомобиля поверните контроллер.
    Вид 180° Поверните и нажмите контроллер.
    Выбор полноэкранного изображения возможен только для следующих
  • Вид сверху с изображением видеокамеры заднего хода
  • Вид сверху с изображением передней видеокамеры
     
     
    Индикация в мультимедийной системе
     

     

     
    указания по технике безопасности
    На изображении системы видеокамер препятствия могут быть представлены в искаженном виде, неправильно или вообще не видны.
  • под передним и задним бампером,
  • в непосредственной близости от переднего и заднего бампера,
  • в ближней зоне над выемкой ручки крышки багажника,
  • вблизи наружных зеркал заднего вида,
  • в переходных зонах между различными камерами при виртуальном виде сверху.

    Указание 

     
     
    сверху с изображением видеокамеры заднего хода
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля
    Символ установки разделенного экран с видом сверху и изображением видеокамеры заднего хода
    Вспомогательные линии максимального поворота рулевого колеса
    Желтые траектории движения шин при текущем повороте рулевого колеса (динамические линии)
    Желтые вспомогательные линии ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида – динамические, при текущем повороте рулевого колеса
    Центральная ось автомобиля (расчетная линия)
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля
    Бампер
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля
    Если включена передача заднего хода, то на изображении видеокамеры появляются вспомогательные линии.
    Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли.
     
    сверху с изображением передней видеокамеры
    Символ установки разделенного экрана с видом сверху и изображением передней видеокамеры
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от передней части автомобиля
    Желтые вспомогательные линии ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида, при текущем повороте рулевого колеса (динамические)
    Желтые траектории движения шин при текущем повороте рулевого колеса (динамические линии)
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от передней части автомобиля
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от передней части автомобиля
     
    сверху и увеличенный вид задней части автомобиля
    Символ установки разделенного экрана с видом сверху и увеличенным изображением видеокамеры заднего хода
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля
    При помощи этого изображения можно лучше оценить расстояние до позади стоящего автомобиля.

    Информация 

     
     
    сверху с изображением с боковых видеокамер
    Символ установки вида сверху с изображением боковых видеокамер в направлении вперед
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (правая сторона автомобиля)
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (левая сторона автомобиля)

    Информация 

     
     
    Функция "Присоединение прицепа"
    Центр автомобиля на желтой вспомогательной линии на расстоянии примерно 1,0 м от задней зоны
    Дышло прицепа
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля
    Установите дышло прицепа   по высоте таким образом, чтобы оно находилось немного выше шаровой головки.
    Расположите автомобиль по центру по отношению к дышлу прицепа  .
    По техническим причинам шаровая головка  тягово-сцепного устройства на дисплее мультимедийной системы видна лишь ограниченно или не видна вообще.
    При помощи контроллера выберите символ  .
  • Функция "Присоединение прицепа" выбрана. Теперь расстояния действительны только для объектов, находящихся на высоте шаровой головки.Осторожно подайте автомобиль задним ходом, при этом расчетная линия до дышла прицепа  должна быть направлена примерно на дышло прицепа . Осторожно подайте автомобиль задним ходом, продолжая движение до тех пор, пока дышло прицепа не достигнет красной вспомогательной линии .
  • Расстояние между дышлом прицепа и красной вспомогательной линией   сейчас составляет примерно 0,30 м.Присоедините прицеп подробнее.
    Линии изображены на высоте тягово-сцепного устройства.
     
    Изображение с обзором в 180°
    Символ установки полноэкранного изображения с изображением видеокамеры заднего хода
    Ваш автомобиль
    Предупредительная индикация системы облегчения паркования "ПАРКТРОНИК"

    Информация 

     
    Выбирайте это изображение, например, при выезде из проезда или при ограниченной видимости дорожного движения в поперечном направлении.
    При выборе на дисплее символа  и подтверждении при помощи контроллера появляется индикация на разделенном экране.
     
    Выключение индикации изображения видеокамеры с обзором в 360°
    Двигайтесь вперед со скоростью выше 10 км/ч.
    Или:
    Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение  .
  • Индикация изображения с видеокамеры с обзором 360° завершается. На дисплее мультимедийной системы появляется изображение, которое было активировано перед изображением видеокамеры с обзором в 360°. Из индикации на разделенном экране Вы можете выключить видеокамеру с обзором в 360°, выбрав на дисплее символ   и подтвердив при помощи контроллера. Если выбрано положение коробки передач  , Вы не можете завершить индикацию изображения с камеры с обзором в 360°.
    Вверх
     
     
     
     

    Система ATTENTION ASSIST

     
    Общие указания
    Система ATTENTION ASSIST оказывает водителю поддержку при длительных монотонных поездках, например, на автострадах и автомагистралях. Она активируется в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч. При распознавании типичных признаков усталости или снижения внимательности водителя при вождении система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
     
    Важные указания по технике безопасности
    Система ATTENTION ASSIST является лишь вспомогательным средством. Она не всегда способна вовремя распознать усталость или снижение внимательности либо распознать Ваше состояние вообще. Система не способна заменить отдохнувшего и внимательного водителя.
    Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а
  • при продолжительности движения менее примерно 30 минут
  • при движении по очень плохим дорогам, например при наличии на дороге сильных неровностей и выбоин
  • при сильном боковом ветре
  • при спортивном стиле вождения с высокой скоростью на поворотах или резкими ускорениями автомобиля
  • при движении преимущественно со скоростью ниже 60 км/ч или выше 200 км/ч
  • при движении с активированным автопилотом рулевого управления автопилота поддержания дистанции "ДИСТРОНИК"
  • при неправильно установленном времени
  • в активных дорожных ситуациях, например при смене полосы движения или изменении скорости автомобиля
    Оценка усталости водителя системой ATTENTION ASSIST сбрасывается и
  • выключаете двигатель,
  • отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь водителя, например при смене водителя или перерыве.
     
     
    Индикация уровня внимания
     

     

    В меню "Вспомогательные системы" подробнее бортового компьютера Вы можете открыть информацию о текущем состоянии.
    При помощи бортового компьютера выберите вспомогательную графику системы ATTENTION ASSISTподробнее.
  • Время пробега начиная с последней паузы
  • Определенный системой ATTENTION ASSIST уровень внимания (Уровень внимания ), изображенный в виде полосы индикации, состоящей из пяти ступеней – от высокой до низкой
  • Если система ATTENTION ASSIST не может рассчитать уровень внимания и выдать предупреждение, то появляется сообщение: Система в пассив.реж. . Изображение полосы индикации в таком случае изменяется, например, если Вы движетесь со скоростью ниже 60 км/ч или выше 200 км/ч.
     
    Включение системы ATTENTION ASSIST
    Включите при помощи бортового компьютера систему ATTENTION ASSIST подробнее.
  • Система определяет уровень внимания водителя в зависимости от выбранной установки:
  • При выборе Стандартный режим чувствительность, с которой система определяет внимание, устанавливается на нормальную ступень.
    При выборе Чувствительн.режим чувствительность устанавливается на более высокую ступень. Производится соответствующая адаптация уровня внимания, рассчитанного системой ATTENTION ASSIST (Attention Level), и предупреждение водителя производится раньше. Если система ATTENTION ASSIST выключена, то при работающем двигателе на мультифункциональном дисплее на графике сближения индицируется символ . Если система ATTENTION ASSIST была выключена, то она снова автоматически включается после выключения двигателя. При этом выбранная чувствительность соответствует последнему активированному выбору (стандартный / чувствительный режим).
     
    Предупреждение на мультифункциональном дисплее
    Если распознается усталость или снижение внимательности водителя при вождении, то на мультифункциональном дисплее появляется предупреждение: Attention Assist Сделайте перерыв! .
    Дополнительно к сообщению на мультифункциональном дисплее раздается предупредительный звуковой сигнал.
    При необходимости сделайте перерыв.
    Подтвердите сообщение нажатием на кнопку  на рулевом колесе.
    Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы с целью восстановления сил. Если Вы пренебрегаете предупреждением сделать перерыв, а система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать возрастающее снижение внимательности, то повторное предостережение производится не раньше чем через 15 минут. Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
    Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online: если на мультифункциональном дисплее появляется предупреждение, то в мультимедийной системе предлагается поиск автостоянки для отдыха. Вы можете выбрать место автостоянки и включить навигацию к этому месту. Эту функцию Вы можете активировать или деактивировать в мультимедийной системе COMAND Online (см. электронное "Руководство по эксплуатации").
    Вверх
     
     
     

    Mersedes-Benz C-class (купе). Система распознавания дорожных знаков

     
     
    Общие указания
     

     

    Система распознавания дорожных знаков индицирует водителю максимально допустимую скорость и запреты обгона на комбинации приборов. При въезде на участок дороги против предписанного направления движения срабатывает предупреждение. Система распознавания дорожных знаков регистрирует дорожные знаки с помощью мультифункциональной видеокамеры  , установленной вверху за ветровым стеклом. Заложенные в навигационной системе данные и общие правила дорожного движения дополнительно привлекаются для определения актуального ограничения скорости.
    Если Вы проезжаете мимо касающегося Вашего автомобиля дорожного знака, то производится актуализация индикации ограничений скорости и запретов обгона.
    Актуализация индикации может производиться также и без видимого
  • изменяется вид дороги, например въезд на автостраду или съезд с автострады,
  • Вы выезжаете за пределы населенного пункта, заложенного в цифровой карте,
  • последний распознанный видеокамерой дорожный знак не повторяется.
    При проезде мимо дорожного знака снятия ограничения (ограничение скорости или запрет обгона) дорожный знак снятия ограничения индицируется примерно в течение пяти секунд. На графике сближения продолжает отображаться действующее в данный момент предписание дорожного движения подробнее.
    Видеокамера также распознает дорожные знаки с ограничением, обозначенным дополнительным знаком (например, при мокрой дороге).
    Дорожные знаки индицируются на комбинации приборов с соответствующим
  • предписание следует учитывать с ограничением или
  • система распознавания дорожных знаков не может принять однозначного решения о том, следует ли учитывать данное ограничение.
    Если система распознавания дорожных знаков не может определить максимально допустимую скорость на основе всех доступных источников, то индикация ограничения скорости на комбинации приборов не производится.
    Система распознавания дорожных знаков предлагается только в вариантах исполнения автомобиля для определенных стран. В этом случае в спидометре появляется индикация  .
     
     
    Важные указания по технике безопасности
     

     

    Система распознавания дорожных знаков является лишь вспомогательным средством и не всегда может правильно индицировать ограничения скорости или запреты обгона. Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикации системы распознавания дорожных знаков.
    Система может функционировать только ограниченно либо совсем
  • при плохой видимости, например в тумане, при дожде, при снегопаде или образовании брызг воды,
  • при ослеплении, например низко стоящим солнцем,
  • при загрязнении, обледенении или запотевании ветрового стекла в зоне установки видеокамеры,
  • при плохо распознаваемых дорожных знаках, например из-за загрязнения, загораживания, снега,
  • при недостаточном освещении дорожных знаков ночью,
  • при многозначных дорожных знаках, например дорожных знаках в зоне строительных работ или на соседних полосах движения,
  • при неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы.
     
     
    Включение или выключение указательной функции
     

     

    Если в бортовом компьютере включена указательная функция системы распознавания дорожных знаков, то на комбинации приборов на пять секунд отображаются предписания дорожного движения (ограничения скорости или запреты обгона). Предупреждение о неправильном направлении движения и индикация знаков ограничения скорости и запрета обгона остаются активными даже в том случае, если индикация отключена.
    Включите с помощью бортового компьютера указательную функцию системы распознавания дорожных знаков подробнее.
     
     
    Индикация на комбинации приборов
     

     

     
    графики сближения
    С помощью бортового компьютера выберите функцию графики сближения подробнее.
  • На комбинации приборов отображаются распознанные дорожные знаки.
  •  
    Ограничение скорости с незнакомым ограничением
    Максимально допустимая скорость
    Максимально допустимая скорость для автомобилей, на которые распространяется ограничение в дополнительном знаке
    Дополнительный знак для ограничения с неизвестным условием ограничения
    Действуют максимально допустимая скорость 80 км/ч (80 миль/ч) и ограничение скорости 60 км/ч (60 миль/ч) с незнакомым ограничением.
    Единица ограничения скорости (км/ч или миль/ч) зависит от страны, в которой Вы находитесь в данный момент. Обычно она не указывается на дорожном знаке или на комбинации приборов, но ее следует учитывать при соблюдении максимально допустимой скорости.
     
    въезда (предупреждение о неправильном направлении движения)
    Если система распознавания дорожных знаков при проезде знака "Въезд запрещен" распознает движение против предписанного направления движения, то на комбинации приборов появляется предупреждение  . Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. С целью предотвращения опасности для Вас и других участников дорожного движения немедленно проконтролируйте Ваше направление движения.
    Вверх
     
     
     

    Mersedes-Benz C-class (купе). Пакет контроля сохранения полосы движения

     
     

     

     
    Общие указания
    В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения подробнее и система удержания полосы движения подробнее.
     
     
     
     
    Сигнализация перестроения
     
    Общие указания
    Сигнализация перестроения контролирует при помощи двух установленных по бокам и направленных назад радарных датчиков не просматриваемые водителем зоны с обеих сторон автомобиля. Предупредительная сигнальная лампа в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение.
    Сигнализация перестроения помогает водителю начиная со скорости примерно 30 км/ч.
     
    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
     
    Радарные датчики
    Радарные датчики сигнализации перестроения интегрированы в задний бампер. Убедитесь, что бампер очищен от грязи, наледи или снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В этих случаях правильное функционирование сигнализации перестроения больше не обеспечивается.
     
    Зона контроля датчиков
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по
  • загрязненные или закрытые датчики,
  • Плохая видимость, например в тумане, при дожде, при снегопаде или образовании сильных брызг воды
  • Узкие транспортные средства, например мотоциклы или велосипеды
  • Очень широкие полосы движения
  • Узкие полосы движения
  • Движение со значительным боковым смещением
  • ограничительные борта дороги или аналогичные дорожные ограждения.
    В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Сигнализация перестроения на удалении около 0,5 м   от автомобиля контролирует показанную на изображении зону до 3,0 м рядом   с автомобилем и позади   него.
    На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут отображаться автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
  • произвести необоснованные предупреждения вблизи разделительных барьеров или подобных дорожных ограждений,
  • прервать предупреждение при продолжительном движении непосредственно рядом с длинными автомобилями, например грузовыми автомобилями.
     
    Предупредительная сигнальная лампа
    Предупредительная сигнальная лампа
    Сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Если при скорости начиная примерно с 30 км/ч в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа   загорается на соответствующей стороне красным светом. Предупредительная сигнальная лампа загорается всегда в том случае, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
    При включении передачи заднего хода сигнализация перестроения не готова к эксплуатации.
    Яркость предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
     
    Предупреждение об опасности столкновения
    При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Мигает красная предупредительная сигнальная лампа в соответствующем наружном зеркале заднего вида. Если указатель поворота остается включенным, то о наличии распознанных автомобилей сигнализирует мигание красной предупредительной сигнальной лампы в наружном зеркале заднего вида. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
     
    Включение сигнализации перестроения
    Убедитесь в том, что на дисплее бортового компьютера включена сигнализация перестроенияподробнее.
    Поверните ключ в замке зажигания в положение  .
  • Красные предупредительные сигнальные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят до тех пор, пока не будет произведен пуск двигателя.
     
     
    Индикация на графике сближения
    Если сигнализация перестроения включена, то на графике сближения на мультифункциональном дисплее подробнее рядом с автомобилем появляются серые радарные волны, расширяющиеся назад. При скорости выше 30 км/ч радарные волны на графике сближения окрашиваются в зеленый цвет  . В таком случае сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
     
     
    Движение с прицепом
     

     

    При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализ.перестр. при движении с прицепом недоступна См."Руководство" .
     
     
     
     
    Система удержания полосы движения
     
    Общие указания
    Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры  , установленной вверху за ветровым стеклом. Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительные линии разметки дорожного полотна, то она может предупредить водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
    Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
    Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
     
    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Система удержания полосы движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе движения.
    Система может функционировать только ограниченно или не
  • в условиях плохой видимости, например при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании брызг воды,
  • при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
  • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
  • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например в зоне строительных работ,
  • если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
  • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
  • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
  • на очень узких и извилистых дорогах,
  • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне,
     
     
    Включение и выключение системы удержания полосы движения
     

     

    Включение: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.удерж.пол.движ. Вкл. . Если выполняются все условия, то может быть произведено предупреждение.
  • Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения подробнее индицируются зеленым цветом. Система удержания полосы движения готова к эксплуатации. Выключение: нажмите на кнопку .
  • Контрольная лампа   выключается. Система удержания полосы движения отключена. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.удерж.пол.движ. Выкл. .
     
    Выбор установки "Стандартный режим" или "Адаптивный режим"
    С помощью бортового компьютера выберите в меню Вспом.системы функцию Система удержания полосы движения подробнее.
    Выберите установку Стандартный режим или Адаптивный режим .
    Стандартный режим
    При выборе Стандартный режим предостережение вибрацией отсутствует, если
  • включается указатель поворота ‒ предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®,
    Адаптивный режим
    При выборе Адаптивный режим предостережение вибрацией отсутствует, если
  • включается указатель поворота ‒ предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®,
  • Вы производите резкое ускорение, например в режиме движения "кик-даун",
  • Вы производите резкое торможение,
  • Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
  • Вы срезаете угол при крутом повороте.
    Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
    Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше,
  • на поворотах автомобиль приближается к внешней ограничительной линии полосы движения,
  • Вы движетесь по очень широким полосам движения, например на автостраде,
  • система распознает сплошные линии ограничительной разметки дорожного полотна.
  • Вы движетесь по узким полосам движения,
  • Вы срезаете угол при повороте.
    Вверх
     
     
     

    Mersedes-Benz C-class (купе). Пакет вспомогательных систем водителя с расширенными функциями

     
     

     

     
    Общие указания
    Пакет активных вспомогательных систем водителя с расширенными функциями включает в себя автопилот поддержания дистанции DISTRONIC подробнее, активную сигнализацию перестроения подробнее и активную систему удержания полосы движения подробнее.
     
     
     
     
     
    Активная сигнализация перестроения
     
    Общие указания
    Активная сигнализация перестроения с помощью двух установленных по бокам и направленных назад радарных датчиков контролирует не просматриваемые водителем зоны с обеих сторон автомобиля. Предупредительная сигнальная лампа в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете визуальное и звуковое предупреждение. При распознанной опасности бокового столкновения торможение, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Перед торможением, корректирующем курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения анализирует свободное пространство в направлении движения и по сторонам. Для этого активная сигнализация перестроения использует направленные вперед радарные датчики.
    Активная сигнализация перестроения помогает водителю при управлении автомобилем начиная со скорости примерно 30 км/ч.
     
    Важные указания по технике безопасности
    Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным.

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Радарные датчики
    Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены в передний и задний бамперы, а также под крышкой в облицовку радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в облицовке радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае правильное функционирование активной сигнализации перестроения не обеспечено.
     
    Зона контроля датчиков

    ОСТОРОЖНО 

     
    Активная сигнализация перестроения на удалении около 0,5 м   от автомобиля контролирует показанную на изображении зону до 3,0 м рядом   с автомобилем и позади   него.
    Распознавание автомобилей может быть ограничено по следующим
  • загрязненные или закрытые датчики,
  • плохая видимость, например при дожде, снегопаде или при образовании брызг воды.
    В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие транспортные средства, например мотоциклы или велосипеды, или же распознать их с опозданием. На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут отображаться автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Такое возможно при движении автомобилей близко к внутреннему краю Вашей полосы движения.
  • произвести необоснованные предупреждения вблизи разделительных барьеров или подобных дорожных ограждений,
  • прервать предупреждение при продолжительном движении непосредственно рядом с длинными автомобилями, например грузовыми автомобилями.
     
    Предупредительная сигнальная лампа
    Предупредительная сигнальная лампа
    Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Если при скорости начиная примерно с 30 км/ч в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа   загорается на соответствующей стороне красным светом. Предупредительная сигнальная лампа загорается всегда в том случае, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
    При включении передачи заднего хода активная сигнализация перестроения не готова к эксплуатации.
    Яркость предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
    Если активная сигнализация перестроения включена, то на графике сближения на мультифункциональном дисплее рядом с автомобилем появляются серые радарные волны, расширяющиеся назад. При скорости выше 30 км/ч радарные волны на графике сближения окрашиваются в зеленый цвет  . В таком случае активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
     
    Визуальное и звуковое предупреждение об опасности столкновения
    Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне контроля распознается автомобиль, то производится визуальное и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа  . Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы  . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
     
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля
    Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне действия датчиков, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Оно поможет Вам избежать столкновения.

    ОСТОРОЖНО 

     
    Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа   в наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется индикация, обращающая внимание водителя на опасность бокового столкновения.
    В очень редких случаях система производит необоснованное тормозное действие. Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, в любой момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону или нажатием на педаль акселератора. Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч.
    Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится
  • с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например разделительные барьеры дороги,
  • Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль,
  • Вы движетесь в спортивном стиле вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях,
  • Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ESP® или тормозная система PRE-SAFE®,
  • система ESP® выключена,
  • было распознано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины.
     
    Включение активной сигнализации перестроения
    Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена активная сигнализация перестроения подробнее.
    Включите зажигание.
  • Предупредительные сигнальные лампы   в наружных зеркалах заднего вида горят примерно 1,5 секунды красным светом. На графике сближения на мультифункциональном дисплее рядом с автомобилем появляются серые расширяющиеся назад радарные волны  . При скорости выше 30 км/ч радарные волны на графике сближения окрашиваются в зеленый цвет  . В таком случае активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
     
     
    Движение с прицепом
     

     

    При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В этом случае активная сигнализация перестроения отключена. На графике сближения выключается отображение радарных волн   рядом с автомобилем. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Актив.сигнал.перестр. при движении с прицепом недоступна См."Руководство" .
     
     
     
     
     
    Активная система удержания полосы движения
     
    Общие указания
    Активная система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры  , установленной в верхней части ветрового стекла. При помощи радарных датчиков дополнительно контролируются передние, задние и боковые зоны возле Вашего автомобиля. Если активная система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она может предупредить водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения. Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное действие, корректирующее курс движения, может направить автомобиль на прежнюю полосу движения.
    Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
     
    Важные указания по технике безопасности
    Активная система удержания полосы движения не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Активная система удержания полосы движения не в состоянии учитывать дорожные и погодные условия. Она может не распознать дорожную ситуацию. Активная система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Активная система удержания полосы движения не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.

    ОСТОРОЖНО 

     
    Система может функционировать только ограниченно или не
  • в условиях плохой видимости, например при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании брызг воды,
  • при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
  • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
  • если радарные датчики в переднем или заднем бампере или в облицовке радиатора загрязнены, например снегом,
  • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например в зоне строительных работ,
  • если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
  • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
  • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
  • на очень узких и извилистых дорогах,
  • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне,
    Если на соседней полосе движения не распознается автомобиль, то при распознавании пунктирной ограничительной линии полосы движения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится.
     
    Предостережение путем вибрации рулевого колеса
    Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунд.
     
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля
    При отклонении от полосы движения в определенных условиях производится кратковременное одностороннее тормозное действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю полосу движения.

    ОСТОРОЖНО 

     
    При торможении для корректировки курса движения автомобиля на мультифункциональном дисплее появляется индикация  . С помощью торможения также несколько снижается скорость движения.
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится только при переезде распознанной сплошной или пунктирной ограничительной линии полосы движения. Этому должно предшествовать предостережение путем прерывистой вибрации рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с ограничительными линиями с обеих сторон.
    При распознавании пунктирной ограничительной линии полосы движения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, может последовать только в том случае, если на соседней полосе движения распознается автомобиль. При этом могут распознаваться автомобили встречного движения, обгоняющие автомобили или автомобили параллельного движения. Тормозное действие с целью корректировки курса движения автомобиля может опять производиться только в том случае, если автомобиль до этого снова находился на прежней полосе движения.
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не
  • производится значительное поворачивание рулевого колеса, сильное торможение или нажатие на педаль акселератора
  • Вы срезаете угол при крутом повороте.
  • включается указатель поворота
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
  • Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях или резким ускорением
  • система ESP® выключена
  • коробка передач не находится в положении 
  • в автомобилях с тягово-сцепным устройством правильно произведено электрическое соединение между автомобилем и прицепом
  • распознано и индицировано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
  • было распознано препятствие на Вашей полосе движения
    Активная система удержания полосы движения может не распознать других участников движения или дорожную ситуацию. Случайное
  • легкого поворачивания рулевого колеса в противоположную сторону,
  • включения указателя поворота,
  • сильного торможения или нажатия на педаль акселератора.
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
  • не распознается ограничительная разметка полосы движения.
     
    Включение и выключение активной системы удержания полосы движения
    Включение: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.удерж.пол.движ. Вкл. . Если выполняются все условия, то может быть произведено предупреждение или вмешательство в процесс управления.
  • Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения подробнее отображаются зеленым цветом. Активная система удержания полосы движения готова к работе. Выключение: нажмите на кнопку .
  • Контрольная лампа   выключается. Активная система удержания полосы движения выключена. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.удерж.пол.движ. Выкл. .
     
    Выбор установки "Стандартный режим" или "Адаптивный режим"
    С помощью бортового компьютера выберите в меню Вспом.системы функцию Активн.сист.удержания полосы движения подробнее.
    Выберите установку Стандартный режим или Адаптивный режим .
  • При выборе Стандартный режим предостережение вибрацией отсутствует, если
  •  
  • включается указатель поворота ‒ в таком случае предостережение не производится в течение определенного времени,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®.
  • При выборе Адаптивный режим предостережение вибрацией отсутствует, если
  •  
  • включается указатель поворота ‒ в таком случае предостережение не производится в течение определенного времени,
  • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®,
  • Вы производите резкое ускорение, например в режиме движения "кик-даун",
  • Вы производите резкое торможение,
  • Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
  • Вы срезаете угол при крутом повороте.
    Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
    Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше,
  • на поворотах автомобиль приближается к внешней ограничительной линии полосы движения,
  • Вы движетесь по очень широким полосам движения, например на автостраде,
  • система распознает сплошные линии ограничительной разметки дорожного полотна.
  • Вы движетесь по узким полосам движения,
  • Вы срезаете угол при повороте.
     
     
    Движение с прицепом
     

     

    При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа.
  •  

     

     

     

     

     

    содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..