Мерседес Б-класс. Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов

  Главная      Автомобили - Mersedes     Мерседес Б-класс - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Мерседес Б-класс. Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов
 
 
 
 

Ремень безопасности

Проблема

Возможные причины и последствия

 Только в исполнении для определенных стран: после пуска двигателя в течение шести секунд горит красная предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности.
Предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности напоминает водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
Пристегните ремень безопасности еще.
 Только в исполнении для определенных стран: после пуска двигателя горит красная предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности. Дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал максимально в течение шести секунд.
Водитель не пристегнул ремень безопасности.
Пристегните ремень безопасности еще.
  • Предупредительный звуковой сигнал выключается.
  •  Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается после пуска двигателя, как только закрывается дверь водителя или переднего пассажира.
    Водитель или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности.
    Пристегните ремень безопасности еще.
  • Предупредительная сигнальная лампа гаснет.На сиденье переднего пассажира находятся предметы.
    Уберите предметы с сиденья переднего пассажира, поместите их в надежное место.
  • Предупредительная сигнальная лампа гаснет.
  •  Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности мигает и раздается прерывистый звуковой сигнал.
    Водитель или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности. При этом скорость автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
    Пристегните ремень безопасности еще.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.На сиденье переднего пассажира находятся предметы. При этом скорость автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
    Уберите предметы с сиденья переднего пассажира, поместите их в надежное место.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.
  • Наверх
     
     
     

    Системы безопасности

    Проблема

    Возможные причины и последствия

     При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
    Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.
    ОСТОРОЖНО Тормозящее действие может ухудшиться. Существует опасность аварии!
    Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
    Предохраните автомобиль от откатывания еще. Не доливайте тормозную жидкость. Путем доливки неисправность устранена не будет. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
     При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS.
     
     
    Система ABS (антиблокировочная система) отключилась ввиду неисправности. В результате также отключены, например, система BAS (система экстренного торможения), COLLISION PREVENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, ESP® (электронная система стабилизации движения), PRE-SAFE®, а также функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, адаптивный сигнал торможения и электронная система стабилизации прицепа ESP®.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неисправности блока управления системой ABS могут быть недоступны и функции других систем, например, навигационной системы или автоматической коробки передач.
     
     
     При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS.
    Система ABS временно недоступна. В результате также отключены, например, системы BAS, COLLISION PREVENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, ESP®, EBD (Electronic Brake-force Distribution) и PRE-SAFE®, а также функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP®.
  • Самодиагностирование еще не закончено.
  • Напряжение бортовой сети может быть ниже нормы.Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует опасность аварии!
    Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
  • Если предупредительная сигнальная лампа гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.
    Если предупредительная сигнальная Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
  •  При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
    Система EBD неисправна. В результате также недоступны, например, системы ABS, BAS, COLLISION PREVENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, ESP®, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, адаптивный сигнал торможения и электронная система стабилизации прицепа ESP®.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
       При работающем двигателе горят красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы, желтые предупредительные сигнальные лампы системы ESP® и режима OFF системы ESP®, а также желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS.
     
     
    Системы ABS и ESP® неисправны. В результате также недоступны, например, системы BAS, COLLISION PREVENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, EBD, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, адаптивный сигнал торможения и электронная система стабилизации прицепа ESP®.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
     
     
     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ESP® мигает во время движения.
    Ввиду опасности заноса или пробуксовывания как минимум одного из колес вступила в действие система ESP® или система управления тяговым усилием.
    TEMПOMAT или система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" отключены.
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь в меру необходимости.
    Меньше нажимайте на педаль акселератора во время движения. Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.   
     Не выключайте систему ESP®. 
     
    Исключения: еще.  
     
     При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP®.
     
    Система ESP® и электронная система стабилизации прицепа ESP® отключены. При заносе автомобиля или прокручивании колеса система ESP® не производит стабилизацию автомобиля.
    ОСТОРОЖНО Если система ESP® выключена, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
     
     Включите систему ESP®. 
     
    Исключения: еще

      Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями. Если система ESP® не поддается включению:
    Проведите проверку системы ESP® в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
      При работающем двигателе горят желтые предупредительные сигнальные лампы системы ESP® и режима OFF системы ESP®.
    Системы ESP®, BAS, COLLISION PREVENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, адаптивный сигнал торможения и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
      При работающем двигателе горят желтые предупредительные сигнальные лампы системы ESP® и режима OFF системы ESP®.
    Системы ESP®, BAS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® временно недоступны.
    Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Система ATTENTION ASSIST деактивирована. Самодиагностирование еще не закончено. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
    Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
  • Если предупредительная сигнальная лампа гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.
    Если предупредительная сигнальная Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
  •  Красная контрольная лампа электрического стояночного тормоза мигает или горит и / или желтая предупредительная сигнальная лампа электрического стояночного тормоза горит.
     
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
     
     При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров.
     
     
    Неисправность системы удержания пассажиров.
    ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Осторожно продолжите движение. Немедленно поручите проверку системы удержания пассажиров специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь еще.
     
     
    Наверх
     

    Двигатель

    Проблема

    Возможные причины и последствия

     При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя.
     
     
    Возможна неисправность, например,
  • системы управления работой двигателя,
  • системы впрыска,
  • системы выпуска ОГ,
  • системы зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем),
  • системы питания.Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, возможен переход двигателя в аварийный режим.
    Как можно скорее поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
     
    Автомобили с дизельным двигателем: полностью израсходовано топливо в топливном баке еще.
    После заправки топливом запустите двигатель три–четыре раза подряд.
  • После выключения желтой предупредительной сигнальной лампы бортового диагностирования двигателя аварийный режим деактивируется. Проверки автомобиля не требуется.
  •  При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива.
     
     
     
     
     
    Запас топлива достиг уровня минимального резерва.
    Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивируется при достижении уровня минимального резерва топлива.
    Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
     
     
     
     
     
     При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости, а указатель температуры охлаждающей жидкости находится в начале шкалы.
     
     
    Датчик температуры указателя температуры охлаждающей жидкости неисправен.
    Контроль за температурой охлаждающей жидкости больше не производится. Превышенная температура охлаждающей жидкости может обусловить повреждение двигателя.
    Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель. Продолжать движение нельзя!
    Предохраните автомобиль от откатывания еще. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
     
     При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости.
    Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, прервана подача воздуха к радиатору двигателя или нарушена работа электровентилятора радиатора двигателя. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель. Предохраните автомобиль от откатывания еще. Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость еще. Соблюдайте при этом предостережения. При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости произведите проверку системы охлаждения двигателя. Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой. Произведите повторный пуск двигателя только после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120  . Иначе Вы можете повредить двигатель. Продолжите движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме "Stop-and-go").
     При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
    Температура охлаждающей жидкости превысила 120   . Возможно, что подача воздуха к радиатору двигателя прервана или уровень охлаждающей жидкости занижен.
    ОСТОРОЖНО Двигатель недостаточно охлаждается и может быть поврежден. Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания. Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота. Существует опасность травмирования!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель. Предохраните автомобиль от откатывания еще. Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость еще. Соблюдайте при этом предостережения. При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости произведите проверку системы охлаждения двигателя. Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой. При температуре охлаждающей жидкости ниже 120  продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме "Stop-and-go").
    Наверх
     
     
     
     
     

    Системы управления автомобилем

    Проблема

    Возможные причины и последствия

     Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит во время движения.
    При выбранной скорости дистанция до движущего впереди автомобиля слишком мала.
    Увеличьте дистанцию.
     Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит во время движения. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
    Вы приближаетесь на слишком высокой скорости к автомобилю или стоящему препятствию на Вашей предполагаемой полосе движения.
    Будьте готовы к немедленному торможению.
    Внимательно следите за дорожной обстановкой. При необходимости затормозите или объедьте препятствие. Дальнейшая информация о функции сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции системы COLLISION PREVENTION ASSIST – см. здесь еще. Дальнейшая информация о системе COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – см. здесь еще.
    Наверх
     
     
     

    Шины

    Проблема

    Возможные причины и последствия

     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (потеря давления / неисправность) горит.
    Система контроля давления воздуха в шинах определила падение давления воздуха как минимум в одной из шин.
    ОСТОРОЖНО
    Шины с заниженным давлением воздуха в шинах обуславливают
  • Они могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.
  • Они могут привести к чрезмерному и / или неравномерному износу шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.
  • Ходовые качества, а также управляемость и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться. Существует опасность аварии!
    Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
    Предохраните автомобиль от откатывания еще. Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее. Проверьте шины, при необходимости следуйте указаниям при повреждении шины еще. Проверьте давление воздуха в шинах еще. При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.
  •  Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (потеря давления / неисправность) мигает примерно в течение одной минуты и затем горит постоянно.
    Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.
    ОСТОРОЖНО Возможно, что система не в состоянии надлежащим образом распознать или индицировать заниженное давление воздуха в шинах. Существует опасность аварии!
    Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
    Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

     

     

     

     

     

    содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..