|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Мерседес Виано. Движение с прицепомБыстрый доступ Указания по движению с прицепомВажные указания по технике безопасностиОСТОРОЖНО Если шаровая головка не зафиксирована, то она может отсоединиться и поставить под угрозу безопасность других участников движения. Существует опасность аварии и травмирования! Монтируйте шаровую головку согласно описанию. ОСТОРОЖНО В случае превышения допустимой опорной нагрузки при пользовании креплением система крепления может отсоединиться от автомобиля и поставить под угрозу безопасность других участников движения. Существует опасность аварии и травмирования! Всегда соблюдайте допустимую опорную нагрузку при пользовании креплением. ОСТОРОЖНО При возникновении виляния автомобиля с прицепом Вы можете потерять контроль над автомобилем с прицепом. Автомобиль с прицепом может даже опрокинуться. Существует опасность аварии! Ни в коем случае не пытайтесь стабилизировать автомобиль с прицепом путем увеличения скорости. Уменьшите скорость и не поворачивайте рулевое колесо в противоположную сторону. При необходимости затормозите. ОСТОРОЖНО Если во время движения Вы оставляете ногу на педали тормоза, то возможен перегрев тормозной системы. Вследствие этого удлиняется тормозной путь, а тормозная система может выйти из строя. Существует опасность аварии! Ни в коем случае не пользуйтесь педалью тормоза в качестве упора для ноги. Во время движения не нажимайте одновременно на педаль тормоза и педаль акселератора. Постоянное нажатие на педаль тормоза приводит к чрезмерно высокому и быстрому износу тормозных накладок. Вы можете монтировать системы крепления, например, держатели велосипедов или системы крепления багажа, на шаровой головке. При установке систем крепления на шаровую головку максимальная опорная нагрузка составляет 75 кг. В отношении съемного тягово-сцепного устройства обязательно соблюдайте указания в руководстве изготовителя по эксплуатации тягово-сцепного устройства. Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. При подаче автомобиля-тягача назад следите за тем, чтобы между автомобилем и прицепом не находились люди. Если прицеп неправильно присоединен к автомобилю-тягачу, прицеп может оторваться. Готовый к движению прицепленный прицеп должен стоять позади автомобиля-тягача горизонтально. Следите за тем, чтобы не превышались следующие значения:
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
В случае расхождения данных действительными являются минимальные значения. Допущенные изготовителем значения Вы найдете на заводских табличках, а для автомобиля-тягача - в разделе "Технические характеристики" Подробности. При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются. Автомобиль с прицепом:
Вследствие этого ходовые качества автомобиля могут ухудшиться. При движении на автомобиле с прицепом всегда адаптируйте скорость движения актуальным дорожным и погодным условиям. Соблюдайте при движении осторожность. Соблюдайте достаточную безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Общие указанияПо возможности используйте максимально допустимую опорную нагрузку. Не занижайте опорную нагрузку 50 кг, в противном случае прицеп может отсоединиться.
В автомобилях с допуском в качестве легковых автомобилей полная нормативная масса повышается при движении с прицепом на 100 кг. Необходимо соблюдать максимально допустимую нагрузку на задний мост. Монтажные размеры и допустимые нагрузки Вы найдете в разделе "Технические характеристики" Подробности. Высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В этом случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом. Указания по вождениюПри движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается. На затяжных и крутых уклонах своевременно выбирайте более низкую передачу или диапазон переключения передач 3, 2или 1. Это также действительно при включенном ТЕМПОМАТЕ или включенной системе "СПИДТРОНИК". Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя, что позволяет Вам меньше тормозить для поддержания скорости. Тем самым Вы разгружаете тормозную систему и избегаете перегрева тормозов и их быстрого износа. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами. Учитывайте также указания по системе стабилизации прицепа ESP® Подробности. Советы по вождениюПри вилянии прицепа: не нажимайте на педаль акселератора, не поворачивайте рулевое колесо в противоположное направление, при необходимости затормозите.
Монтаж шаровой головкиОСТОРОЖНО Если шаровая головка не зафиксирована, то она может отсоединиться и поставить под угрозу безопасность других участников движения. Существует опасность аварии и травмирования! Монтируйте шаровую головку согласно описанию. ОСТОРОЖНО Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться. Существует опасность аварии! Всегда фиксируйте шаровую головку согласно приведенным здесь указаниям. Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, смонтируйте шаровую головку. Запишите номер ключа, предназначенного для шаровой головки. С помощью этого номера Вы можете приобрести в пункте ТО "Мерседес-Бенц" запасной ключ. Снимите заглушку с замка в маховичке . Откройте замок в маховичке ключом. Сектор красной маркировки на шаровой головке должен совпадать с зеленой зоной на маховичке (монтажное положение). Если сектор красной маркировки не совпадает с зеленой зоной , то разблокируйте замок в маховичке ключом. Потяните маховичок наружу. Поверните сектор красной маркировки в зеленую зону до фиксации маховичка . Вставьте шаровую головку вертикально в фиксатор до характерного щелчка фиксации. Шаровая головка блокируется автоматически. Зеленая маркировка на маховичке совпадает с зеленой зоной на шаровой головке. Вы можете быть уверены в надежности фиксации шаровой головки только в том случае, если зеленая маркировка на маховичке совпадает с зеленой зоной на шаровой головке. Закройте замок в маховичке ключом. Выньте ключ и насадите заглушку . Для хранения вставьте ключ в дополнительный отсек на правой стороне в задней части автомобиля. Вы можете быть уверены в надежности монтажа шаровой головки только в том случае, если шаровая головка запирается и ключ свободно вынимается из замка. Если ключ не поддается свободному выниманию, то шаровая головка может быть загрязнена. Снимите шаровую головку и произведите очистку Подробности. Если шаровая головка не запирается и после ее очистки, то тягово-сцепное устройство повреждено. Снимите шаровую головку. Безопасное движение с прицепом не обеспечено. Дальнейшее использование шаровой головки для движения с прицепом запрещено. Для проверки тягово-сцепного устройства обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Демонтаж шаровой головкиОСТОРОЖНО Не возите шаровую головку в салоне в незакрепленном состоянии. Вы и пассажиры могут быть травмированы падающей шаровой головкой при:
Выньте ключ для шаровой головки и крышку приемного гнезда шаровой головки на автомобиле из дополнительного отсека на правой стороне в задней части автомобиля. Снимите заглушку с замка в маховичке . Откройте замок в маховичке ключом. Крепко держите шаровую головку . Потяните маховичок наружу. Поверните сектор красной маркировки в зеленую зону до фиксации маховичка . Вытяните шаровую головку вниз. Если шаровая головка загрязнена, произведите очистку шаровой головки Подробности. Положите шаровую головку со вставленным ключом в отсек на правой стороне в задней части автомобиля. Присоединение прицепа
Правильный
порядок сцепки
В автомобилях с автоматической коробкой передач убедитесь в том, что рычаг управления АКП находится в положении "P". Задействуйте стояночный тормоз автомобиля. Закройте все двери. Установите прицеп горизонтально позади автомобиля. Высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом. Произведите сцепку прицепа. Установите все электрические и прочие соединения с прицепом. Проверьте систему освещения прицепа на работоспособность. Снимите дополнительное предохранение прицепа от самопроизвольного откатывания, например противооткатные башмаки. Отпустите стояночный тормоз прицепа. Отсоединение прицепаОСТОРОЖНО При отсоединении прицепа с инерционной тормозной системой, находящегося в состоянии наката, Вы можете защемить руку между бампером и дышлом прицепа. Существует опасность травмирования! Не отсоединяйте прицеп в состоянии наката. Не отсоединяйте прицеп с инерционной тормозной системой, находящийся в состоянии наката, иначе вследствие обратного хода инерционной тормозной системы Вы можете повредить Ваш автомобиль. В автомобилях с автоматической коробкой передач убедитесь в том, что рычаг управления АКП находится в положении "P". Задействуйте стояночный тормоз автомобиля. Закройте все двери. Задействуйте стояночный тормоз прицепа. Дополнительно предохраните прицеп от самопроизвольного откатывания с помощью противооткатного башмака или т. п. Снимите кабель прицепа и отсоедините прицеп. Напряжение питания прицепаК постоянному напряжению питания допускается подключение электроприборов мощностью не более 240 Вт, а через включенный замок зажигания - не более 180 Вт. Зарядка аккумуляторной батареи прицепа путем подключения к напряжению питания запрещена. Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода оснащен системой постоянного напряжения питания от сети автомобиля и системой напряжения питания, включаемой через замок зажигания. Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа. Напряжение питания через положение 2 замка зажигания подается на контакт 10 разъема прицепа. Постоянное напряжение питания прицепа при низком напряжении бортовой сети отключается. Работоспособность мигающего светосигнального устройства прицепа обеспечена только при применении ламп накаливания. Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Контроль выхода из строя светодиодных лампЕсли прицеп оснащен светодиодными лампами, контрольная лампа на комбинации приборов может гореть или на дисплее может индицироваться соответствующее сообщение о неисправности. Распознается неисправность освещения прицепа несмотря на то, что оно исправно работает. Сообщение о неисправности может появиться, если минимальная сила тока составляет менее 50 мА. Для надежного распознавания выхода из строя ламп минимальная сила тока каждой светодиодной цепи освещения прицепа должна составлять 50 мА. Прицеп с 7-контактным штекеромОбщие указанияЕсли Ваш прицеп оснащен 7-контактным штекером, Вы должны пользоваться для подключения прицепа адаптерным штекером или переходным кабелем. Адаптерный штекер или переходный кабель для 13-контактного гнезда электропитания автомобиля Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Подключение адаптераСледите за достаточным провисанием кабеля, чтобы он не оборвался на крутых поворотах. Откройте крышку гнезда электропитания автомобиля. Вставьте адаптерный штекер выступом в паз гнезда электропитания автомобиля. Поверните адаптерный штекер по часовой стрелке до упора. Дайте зафиксироваться крышке. При пользовании переходным кабелем крепите кабель к прицепу кабельными бандажами.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|