Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Мерседес Бенц W463. Разборка и сборка полуоси

 

Мерседес Бенц W463. Разборка и сборка полуоси

Конструкция полуоси заднего моста

9.3.18 Разборка и сборка полуоси Mercedes-Benz W463

1 — Полуось
2 — Крышка подшипника
3 — Сальник
4 — Прокладка
5 — Тормозной щит
6 — Конусный роликовый подшипник

7 — Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения
8 — Стопорная пластина
9.1 — Прорезная гайка с правосторонней нарезкой
9.2 — Прорезная гайка с левосторонней нарезкой

9.3.18 Разборка и сборка полуоси Mercedes-Benz W463

Направление вращения полуоси (стрелки)

9.3.18 Разборка и сборка полуоси Mercedes-Benz W463

Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
  2. Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски.
  3. Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9).
  4. Снимите стопорную пластину (8).
  5. При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
  6. Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5).
  7. Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм.
  8. Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3).
  9. Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8).

Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась!

  1. Установите прорезную гайку (9).
  2. Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении.
  3. Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7).
  4. Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).