Снимите сборку воздухозаборника с датчиком MAF (см. выше).
Снимите топливораспределительную магистраль с инжекторами (см. Раздел Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов).
Отсоедините соответствующую электропроводку.
Отдайте накидную гайку крепления вентиляционной линии (89/2) к клапану EGR (89), - для предотвращения проворачивания штуцера удерживайте его вторым ключом.
Выверните крепежные болты (19/1) и снимите комбинированный клапан (6).
Снимите сборку впускного трубопровода (19), - сразу же закупорьте впускные порты двигателя неворсящейся ветошью.
Установка производится в обратном порядке. Новые прокладки сначала фиксируются шпильками (проследите за правильностью расположения прокладок), которые затем выворачиваются непосредственно перед установкой трубопровода.
Отпустите крепежный хомут (2) и снимите дренажный шланг (3), - с целью обеспечения доступа снимите локер (5) защиты колесной арки (см. Главу Кузов).
Отдайте гайку (7) и снимите хомут (8).
Снимите сборку резонаторной камеры с водосборником (9), - проследите, чтобы дренажный шланг был повернут вверх.
Проверьте состояние уплотнительной прокладки (11), в случае необходимости произведите ее замену.
Установка производится в обратном порядке. Перед вворачиванием болт (10) следует слегка смазать, - проследите за правильностью посадки болта в направляющей.