Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Мерседес Бенц W463. М112

 

Мерседес Бенц W463. М112

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М112

4.7 М112 Mercedes-Benz W463

1 — Пазы в распределительных валах
2 — Блокировочная пластина правого распределительного вала
3 — Отверстие в заднем противовесе

4 — Задний противовес
А — Штифт в картере
В — Риска на переднем противовесе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  2. Снимите приводной диск.
  3. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).

На оборудованных воздушным насосом моделях необходимо демонтировать также правый комбинированный клапан, уплотнительная прокладка которого подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  2. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8 .55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  3. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  4. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.

М628

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (1 из 2)

4.7 М112 Mercedes-Benz W463

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Крышка
3а — Нижний болт

3b — Верхний болт
5 — Пружина
7 — Звездочка балансировочного вала
9 — Установочные метки

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (2 из 2)

4.7 М112 Mercedes-Benz W463

5 — Пружина
6 — Маркировка

7 — Звездочка балансировочного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки головок цилиндров (см. иллюстрации Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2) и Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)).
  2. Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
  4. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  5. Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
  6. Снимите центрифугу.
  7. Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
  8. Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
  9. Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  10. Снова снимите крышку (3).
  11. Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
  12. Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
  13. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.
  14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).